«Яндекс» разработала новую мультимедийную платформу, которую будут устанавливать в автомобили.
Сотрудничество российских компаний ООО «Тойота Мотор» и Яндекс началось еще в июле 2016 года, когда было заключено соглашение об интеграции пакета сервисов Яндекса, включающего навигатор, браузер и другие приложения, в новую мультимедийную систему модели Toyota Camry Exclusive, разработанной специально для российского рынка.
Второй моделью, получившей востребованные приложения, стал кроссовер Toyota RAV4 в аналогичной комплектации, производство которого стартовало на заводе в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.
В сентябре 2017 года Яндекс выходит на рынок с новым интерфейсом Яндекс.Авто, который представляет собой уже не отдельные приложения, а комплекс сервисов, от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды, с единым эргономичным графическим интерфейсом с функцией голосового управления.
Покупатели бизнес-седанов Toyota Camry и популярных кроссоверов Toyota RAV4 получат доступ ко всем функциональным возможностям новой платформы Яндекс.Авто в октябре этого года.