Проведенный в прошлом году плановый рестайлинг модели никак не отразился на ассортименте двигателей и коробок передач, доступных покупателям седана.
В списке опций появилось несколько новых систем, которые могут существенно облегчить жизнь начинающему или не очень внимательному водителю.
Жаловаться на количество доступных модификаций покупателям Jetta не приходилось и раньше: при заказе автомобиля надо было выбрать из четырех версий (мощностью от 85 до 150 л.с.) двух моторов (атмосферного и турбированного), трех коробок передач (механика, автомат и "робот" с 5, 6 и 7 передачами соответственно) и четырех комплектаций. Все это будет актуально и для обновленной Jetta, продажи которой уже начались.
Самый дешевый седан — с атмосферным мотором мощностью 85 л.с. и механической КПП в комплектации Conceptline — отныне будет стоить 691 000 рублей (прошлым летом, до волны подорожаний за эту версию просили 629 00 рублей). Из важных пунктов в списке стандартного оборудования самой доступной Jetta можно выделить две подушки безопасности и регулировку водительского кресла по высоте. Представители Volkswagen также подчеркивают, что все автомобили для российского рынка комплектуются т.н. "зимним пакетом", куда входят подогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, а также указатель уровня жидкости стеклоомывателя. Система курсовой устойчивости является элементом стандартного оснащения только для машин с роботизированной КПП (которая работает только в паре с турбомотором — и стоят такие машины не меньше 952 000 рублей).
Самая дешевая Jetta с кондиционером обойдется отныне в 781 000 рублей, с коробкой-автоматом (в паре со 105-сильным атмосферным двигателем) — в 831 000 рублей. Базовая цена самой дорогой версии седана (с турбомотором мощностью 150 л.с. и "роботом") перевалила за 1 100 000 рублей. Что касается списка опций, то в нем появились система мониторинга слепых зон, биксеноновые фары нового поколения с функцией подсветки поворотов и система распознавания усталости водителя.
Производятся седаны Jetta для российского рынка на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.