Для россиян цена важнее комфорта.
Согласно социологическому опросу, большинство российских автолюбителей предпочитают выбирать автомобиль, ориентируясь скорее на его цену, нежели на оснащение.
Агентство маркетинговых исследований МАСМИ провело социологический опрос российских автовладельцев. По данным исследования, 77% респондентов заявили, что именно цена является главным мотивирующим фактором при покупке новой машины.
Респондентами выступали как мужчины, так и женщины, проживающие в разных городах РФ – от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода. В проводимом в форме онлайн-опроса исследовании приняли участие более тысячи человек, в число которых вошли обладатели и легковых автомобилей, и внедорожников.
Стоит отметить также, что на цену меньше других обращают внимание владельцы внедорожников. Кроме того, большинство автовладельцев считает, что качественный автомобиль в базовой комплектации предпочтительнее дешевого варианта с дополнительными опциями. Для них важен, например, такой параметр, как безопасность автомобиля, – за более надежную систему безопасности автовладельцы готовы доплачивать.