Чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона не устроила управляемость нового автомобиля команды McLaren.
В интервью Auto Motor und Sport британский пилот заявил, что болид MP4-27 «трудно контролировать в поворотах». Хэмилтон также признал, что его лучшее время на первой сессии тестов было показано «с агрессивной топливной тактикой». Традиционно такая формулировка подразумевает малое количество топлива в баках машины.
Немецкие обозреватели сопоставили сравнительный темп McLaren MP4-27 и Lotus E20, признанного пилотами лучшим болидом первых тестов, и пришли к выводу, что первый проигрывает «Лотусу» секунду на круге. Возможно, одним из факторов отставания McLaren является опущенный носовой обтекатель, отличающийся от технических решений конкурентов. «Когда я увидел носовые обтекатели на машинах наших соперников, я задумался над тем, насколько правилен наш подход», – отметил Хэмилтон.
По мнению журналистов Auto Motor und Sport, в 2012 году команде McLaren не удастся извлечь преимущества из конструктивных особенностей своего болида. В 2009 году конюшне из Уокинга помог двойной диффузор, в 2010-м – F-duct, а в минувшем сезоне британский коллектив по максимуму использовал выхлопные газы в аэродинамических целях. В настоящее время все эти решения запрещены.
«Некоторые детали болида работают не так, как должны, – цитирует Хэмилтона испанская газета Marca. – В ближайшие недели нам придется много работать, чтобы приспособиться к новым правилам, а в особенности к новой резине».
В прошлом году пилоты McLaren также предсказывали своему болиду неудовлетворительные результаты в начале сезона, однако по ходу чемпионата британская команда смогла догнать оппонентов. На сей раз сложности с новым болидом возникли и у Ferrari, тогда как в Red Bull довольны моделью 2012 года. Пилот австрийской конюшни Марк Уэббер сравнил модель RB8 с прошлогодним «RB7 на ранней стадии».