Аналитики отечественных автомобильных СМИ составили ТОП-5 самых популярных на российском авторынке автомобилей сегмента бизнес-класса.
Согласно отчету «Автостата», по итогам октября сегмент E-Класса, в который входят премиальные модели машин, продемонстрировал в РФ падение в 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В общей сложности в прошедшем месяцев нашей стране было реализовано 3 тысячи 659 бизнес-седанов.
Первое место по объемам реализации в этом классе среди модельной линейки машин этого сегмента занимает Toyota Camry – 1 тысяча 966 продаж, что на 5% выше, чем было в октябре 2015 года.
Второе место в этом рейтинге занимает Mercedes-Benz E-Class – 478 реализованных машин в России в октябре, что на 13% выше, чем было зафиксировано в прошлом году.
Первую тройку этого ТОП-а замыкает BMW 5-Series – 434 реализованных автомобилей, что на 65% превышает прошлогодний показатель.
Среди моделей, которые вошли в пятерку самых популярных премиальных автомобилей российского авторынка, также оказались Audi A6 (293 реализованных машин) и Skoda Superb (96 автомобилей).