Знакомимся с самым красивым, на мой взгляд, Volkswagen Passat за всю историю.
Все мировые производители стараются идти в ногу со временем, и в соответствии с этим, многие из них постоянно экспериментируют с выпуском новых, нестандартных автомобилей, которых ранее еще не было на рынке. И выработалась такая система: один производитель делает ставку на что-то новое, выпускает свое творчество и смотрит на прибыльность и популярность.
А другие производители ожидают результатов, и, видя успех, достают свои заготовленные чертежи и пускаются в разработку своего автомобиля нового типа, либо воодушевляются идеей и разрабатывают что-то иное. Мне кажется подобная ситуация произошла с новинкой Volkswagen Passat CC, именно о нем мы и расскажем.
Начнем по порядку, что в CC от купе?
Безусловно, форма кузова. Со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Несмотря на то, что заднему пассажиру не отведена роль картошки и сделаны даже дополнительные двери – его участь это облегчает не сильно. Лично мне потолок давил если не на голову, то на сознание точно, ведь мой рос 198см. Попробовав рукой расстояние от макушки до потолка я поняла, что почти всем моим друзьям выше меня потолок окажется в самый раз – т.е., они упрутся в него головой. В остальном задние сидения также обладают духом купешности – удобная посадка, сиденье анатомически правельной формы.
Дизайн Comfort Coupe (именно так расшифровывается аббревиатура) удален от прототипа B6, который, несмотря на все новшества, сохранил в облике некоторую бюргерскую уравновешенность. В облик СС внесено несколько черт, которые подчеркивают его назначение «пожирателя расстояний». В целом автомобиль по сравнению с Passat’ом выглядит стильным, утонченным и быстрым. При открытых дверях основное зрительное впечатление создает не наличие какого-то элемента, а его отсутствие – рамок дверных стекол у СС нет. Это требует повышенной жесткости дверных проемов «в закрытом состоянии», поэтому двери очень массивны. Хорошо еще, что дверей четыре, а не две – «ворота», присущие истинному купе, открывать и закрывать приходилось бы уже с натугой. Зато внушительность дверей создает уверенность того, что при боковом ударе особых неприятностей у экипажа СС не будет. Дабы избежать повреждения стекол в процессе открывания / закрывания дверей, электрические стеклоподъемники имеют доработку. Перед открытием стекло двери чуть опускается, а после того, как дверь захлопнулась, оно поднимается на свое «штатное» место.
Его габариты: 4,8 м в длину и 1,85 м в ширину.
Концепция стиля (плоская с зализанными вверх глазами-фарами). Это и придает автомобилю притягательность и неповторимость. Резкие и четкие боковые линии объединены с общей «мягкостью» и плавностью. Стоит отметить, что, не смотря на инновационность и модность, черты Volkswagen присутствуют в полном объеме. А главная особенность внешности Passat CC состоит все-таки в том, что проехавший мимо Вас, он все равно заставит обернуться и посмотреть ему в след!
Заглянем в салон автомобиля, тут почти всё — от обычного Пассата.
Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный. Качество сборки салона и его материалов традиционно для Volkswagen высоки. Движение с высокими скоростями по разбитым российским дорогам если и вызывали «дребезг», то очень кратковременный – от резонансов в салоне полностью избавиться невозможно по законам физики.
Какие можно сделать выводы? Passat CC – неплохой автомобиль, который подходит тем, кому хочется элегантности купе, в меру точного и приятного управления и комфорта, но без явных перегибов в одну из сторон. При этом чуть-чуть перетянуть одеяло в любую из сторон можно за счет разницы комплектаций, в базе же автомобиль твердо стоит в середине треугольника.