Одним осенним днем нам посчастливилось опробовать новую Mazda 3 в деле.
Официальный дилер Mazda в Пензе "Автолоцман" предоставил порталу Autonews58.ru автомобиль на тест-драйв.
Переход на третье поколение преобразил «трёшку» во всех направлениях: новый дизайн кузова и салона, уровень комплектации, новые моторы, переработанное шасси и т.д.
Хотим напомнить, что впервые мир увидел эту модель в 2004 году. Тогда Mazda была воспринята на ура, но вот следующее поколение, дебютировавшее в 2009 году, былую популярность растеряло. Не помог и рестайлинг, проведенный два года спустя, так что необходимость глобального обновления и выхода в свет нового поколения напрашивалась сама собой.
Интерьер Mazda 3 хэтчбек наполнен не только уютом от качественной современной отделки, но и хвастается новыми системами помощи и безопасности, а также возможностью подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через удобный Bluetooth.
Я думаю, Вы не сможете не согласиться, что новинка выглядит великолепно! Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманными фарами круглой формы, не оставили нас равнодушными.
Она сочетает в себе элементы седана 6 и внедорожника CX-5, что позволило Mazda 3 2014 года стать элегантной, практичной и компактной. Кроме того, авто получил новые отчётливые пропорции: слегка удлинённый “нос” и лобовое стекло под углом.
Для российского рынка предлагается выбор из четырех комплектаций и трёх двигателей, два из которых новой технологии SKYACTIV (1,5 и 2,0 литра), а один уже знаком по предшествующей модели (1,6 литра). Из доступного оборудования стоит отметить все системы и подушки безопасности, мультимедиа с шестью динамиками и управлением с рулевого колеса, климат-контроль и подогрев передних сидений.
И немного цифр:
Колёсная база удлинилась на 2,4 дюйма, общая длина седана уменьшилась на 13 мм, а пятидверная версия на 40 мм, дорожный просвет же уменьшился на 15 мм. Между тем, на задних сидениях теперь намного комфортнее находиться, так как увеличилось пространство.
После пробной поездки на новой Mazda 3 у нас остались только положительные эмоции!
Торопитесь записаться на тест-драйв машины, чтобы самим почувствовать удовольствие от вождения.