Тест-Драйв Mazda 3 SkyActiv (2014)

2014 mazda 3Одним осенним днем нам посчастливилось опробовать новую Mazda 3 в деле.

Официальный дилер Mazda в Пензе "Автолоцман" предоставил порталу Autonews58.ru автомобиль на тест-драйв.

Переход на третье поколение преобразил «трёшку» во всех направлениях: новый дизайн кузова и салона, уровень комплектации, новые моторы, переработанное шасси и т.д.

Mazda 3 newХотим напомнить, что впервые мир увидел эту модель в 2004 году. Тогда Mazda была воспринята на ура, но вот следующее поколение, дебютировавшее в 2009 году, былую популярность растеряло. Не помог и рестайлинг, проведенный два года спустя, так что необходимость глобального обновления и выхода в свет нового поколения напрашивалась сама собой.

Интерьер Mazda 3 хэтчбек наполнен не только уютом от качественной современной отделки, но и хвастается новыми системами new Mazda 3 2014помощи и безопасности, а также возможностью подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через удобный Bluetooth.

Я думаю, Вы не сможете не согласиться, что новинка выглядит великолепно! Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями mazda 3повторителей поворотов и противотуманными фарами круглой формы, не оставили нас равнодушными.

Она сочетает в себе элементы седана 6 и внедорожника CX-5, что позволило Mazda 3 2014 года стать элегантной, практичной и компактной. Кроме того, авто получил новые отчётливые пропорции: слегка удлинённый “нос” и лобовое стекло под углом.

Для российского рынка предлагается выбор из четырех комплектаций и трёх двигателей, два из которых новой технологии SKYACTIV (1,5 и 2,0 литра), а один уже знаком по mazda 3 test-driveпредшествующей модели (1,6 литра). Из доступного оборудования стоит отметить все системы и подушки безопасности, мультимедиа с шестью динамиками и управлением с рулевого колеса, климат-контроль и подогрев передних сидений.

И немного цифр: 

Колёсная база удлинилась на 2,4 дюйма, общая длина седана уменьшилась на 13 мм, а пятидверная версия на 40 мм, дорожный new mazda 3 2014 test-driveпросвет же уменьшился на 15 мм. Между тем, на задних сидениях теперь намного комфортнее находиться, так как увеличилось пространство.

После пробной поездки на новой Mazda 3 у нас остались только положительные эмоции!

Торопитесь записаться на тест-драйв машины, чтобы самим почувствовать удовольствие от вождения.

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: