Сразу три команды «Формулы-1» предпочли поработать с молодыми пилотами на тестах во Франции.
Ferrari, Mercedes и Force India отказались от участия в традиционных заездах в Абу-Даби под занавес сезона и предпочли провести испытания гонщиков и техники на трассе «Маньи Кур» сразу после итальянского Гран При.
Наиболее интересная спортивная программа ждала слушателя Академии Ferrari и «резервиста» Force India Жюля Бьянки. Француз воспользовался редкой возможностью в ходетестов управлять сразу двумя болидами. Первый и третий испытательные дни Бьянки провел за рулем Ferrari F2012, а во второй день он пересел в кокпит болида Force India VJM05. Независимо от машины Жюлю неизменно удавалось демонстрировать лучшие времена круга.
В Ferrari же воспользовались отсутствием Бьянки во второй день и пригласили за руль Давиде Ригона. Молодой итальянец преодолел дистанцию 700 километров и занимался испытаниями различных аэродинамических компонентов. В составе Force India на протяжении трех дней работали три разных гонщика. Первым за рулем VJM05 оказался Луис Разиа, а после Жюля Бьянки на трассе поработал Родольфо Гонсалес.
Эффективнее всего тестовую сессию использовала команда Mercedes. Два дня с болидом W03 работал Сэм Берд, после чего его сменил Брендон Хартли. Интересно, что на тестах в «Маньи Кур» в качестве наблюдателя побывал и Михаэль Шумахер. Помимо основной цели молодежных заездов специалистам из Брекли предстояло провести дорожные испытания серьезных технических новинок.
На машине проходили доводку новая версия выхлопной системы и последняя версия «тройной DRS», в которой собраны все достоинства предыдущей конструкции, а также скопированы некоторые функциональные возможности у Lotus F1. Предполагается, что новейшая разработка позволит получать преимущество даже в пассивном состоянии без привязки к управляемому элементу заднего антикрыла.