Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на Женевском автосалоне.
В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов.
Для общественности давно не являлось секретом, что приводить суперкар в движение будет гибридная силовая установка, но ее точные характеристики британская компания озвучила только сегодня. «Сердцем» автомобиля будет V-образная «восьмерка» с двумя турбинами – та же, что устанавливается на уже выпускающейся более дешевой модели MP4-12C. Для P1 ее форсировали с 600 л.с. до 737. Вторым элементом силовой установки станет электрический мотор, развивающий 179 л.с. Таким образом, суммарная мощность двух силовых агрегатов составит 916 л.с.
Расположенная в нижней части карбонового шасси батарея заряжается целиком за два часа от бытовой сети. Без помощи бензинового мотора суперкар может передвигаться, но далеко не уедет: запас хода составляет меньше 10 километров.
Одной из важных опций автомобиля, по мысли его создателей, должна стать система IPAS, которая должна исключить задержку в реакциях мотора на нажатие педали газа и сделать турбодвигатель столь же отзывчивым, как атмосферный. Система будет активироваться нажатием на кнопку, расположенную на рулевом колесе.
Еще одной «изюминкой» станет система DRS, аналогичная тем, что применяется на машинах «Формулы-1». Уменьшение угла атаки заднего антикрыла позволяет снизить аэродинамическое сопротивление на 23 процента, увеличив за счет этого скорость на прямых. Эта система также включается по нажатию кнопки, а выключается либо по команде водителя, либо при нажатии на педаль тормоза.