В России стартовали продажи городского кроссовера Toyota Venza.
15 июня автомобиль появился у официальных дилеров марки. Кроссовер будет продаваться в нашей стране с 19-дюймовыми дисками в «базе», 2,7-литровым двигателем и по цене в 1 570 000 рублей.
«Toyota Venza – это уникальный кроссовер сегмента D/E, который сочетает в себе все лучшее от двух классов: изысканный экстерьер и комфорт бизнес-седана и высокую функциональность и ходовые характеристики кроссовера», — характеризует производитель свою машину.
Toyota Venza будет продаваться в России в трех комплектациях. Для всех версий «Вензы» предлагается один двигатель – 2,7-литровый агрегат мощностью 185 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В базовую — «Элеганс» — входят 19-дюймовые диски, би-ксеноновые фары, панорамная крыша, люк с электроприводом, электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей; электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях, включая функцию поддержки поясницы; функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья. В списке систем безопасности присутствуют 7 подушек безопасности, системы ABS, EBD, антипробуксовочная система, а также система курсовой устойчивости (VSC). Стоимость «базы» с передним приводом начинается от 1 570 000 рублей.
Версия «Элеганс Плюс» дополнена камерой заднего вида и интеллектуальной системой полного привода c активным распределением крутящего момента и мгновенным откликом, позволяющей уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Этот вариант предлагается с полным приводом и обойдется в 1 671 000 рублей.
Топовая комплектация «Престиж» включает электропривод багажной двери, систему автоматического управления дальним светом, интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, премиум аудиосистему JBL с 13 динамиками и навигацию. Стоимость самой оснащенной версии составит 1 776 000, а сам автомобиль также будет продаваться с полным приводом.
«Текущий спрос уже более чем оправдывает наши надежды – еще до старта рекламной кампании объем заключенных контрактов почти в два раза превышает запланированный, и мы уже ведем переговоры об увеличении поставок для России», — прокомментировал выход на рынок новой модели управляющий директор по планированию и маркетингу Toyota Дмитрий Тростонецкий.