На проходящем в Гудвуде Фестивале скорости был представлен "бескомпромиссный манифест духу Lotus".
В экстремальном родстере 3-Eleven очень много лошадиных сил, очень мало килограммов и кузов из особого композита, который на 40% легче стеклопластика.
В выборе моторов Lotus остался верен себе: экстремальный родстер приводится в движение 3,5-литровой V-образной "шестеркой" производства Toyota, которую "раскочегарили" до 450 лошадиных сил и тех же 450 Нм крутящего момента. На дорожной версии эту мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами. В трековой модификации место механики занимает шестидиапазонная секвенталка.
Но самое главное, что при такой мощности родстер весит всего 900 килограммов, поэтому без проблем разгоняется до сотни менее чем за три секунды. Максимальная скорость трековой версии составляет 280 км/ч, а дорожной – и того больше – все 290 км/ч.
В основе автомобиля лежит алюминиевый монокок (у гоночной версии есть еще и омологированный по стандартам FIA каркас безопасности). Кузов изготовлен из уникального композита, который, по словам разработчиков, применяется на серийном автомобиле впервые.
Компания планирует выпустить всего 311 экземпляров 3-Eleven, производство начнется в феврале 2016 года. Дорожная версия модели обойдется минимум в 82 000 фунтов стерлингов (более 7 миллионов рублей). За трековую модификацию придется выложить 115 200 фунтов – это почти 9,9 миллиона рублей по текущему курсу.