Еще один спецучасток — и еще одно аккуратное прохождение в исполнении Евгения Новикова. Даже проблемы Мадса Остберга не стали для нашего пилота достаточным искушением, чтобы прибавить скорость…
А Остбергу действительно приходится туго: на коротком спецучастке, который спустя несколько часов станет тем самым PowerStage, что закроет гонку, норвежец проиграл нашему пилоту 8.9 секунды, в результате чего его преимущество в общем зачете сократилось до 46.3 секунды…
Впрочем, впереди дневной сервис, и Остбергу остается надеяться на то, что возникшая проблема не столь серьезна. Евгений же, добравшись до финиша с 13-м временем, в очередной раз подчеркнул, что атаковать не намерен и настроен на удержание позиции.
Лучшее время на спецучастке досталось Петтеру Солбергу, едва не разделившему это достижение с Дани Сордо — норвежец проехал этот отрезок дистанции на 0.1 секунды быстрее испанца. Третьим на финиш прибыл Яри-Матти Латвала.
Микко Хирвонен показал четвертое время, следом за ним финишировал Яри Кетомаа, далее прохождение спецучастка завершили Патрик Санделль, Тьерри Невилль, Нассер Аль-Аттия, Армндо Араужо и Себастьян Ожье.
Результаты СУ19
1. Петтер Солберг
2. Дани Сордо +0.1
3. Яри-Матти Латвала +1.7
4. Микко Хирвонен +4.0
5. Яри Кетомаа +5.9
6. Патрик Санделль +6.3
7. Тьерри Невилль +6.7
8. Нассер Аль-Аттия +7.9
9. Арминдо Араужо +9.1
10. Себастьян Ожье +10.5
…
13. Евгений Новиков +12.4
Положение после СУ19
1. Микко Хирвонен
2. Мадс Остберг +1:40.1
3. Евгений Новиков +2:26.4
4. Петтер Солберг +5:21.8
5. Нассер Аль-Аттия +7:15.9
6. Мартин Прокоп +7:54.1
7. Деннис Киперс +8:14.5
8. Себастьян Ожье +8:38.0
9. Питер ван Меркштейн +10:05.0
10. Тьерри Невилль +10:56.2