Практически сразу же после завершения квалификации, участники Ралли Акрополис приступили к традиционной процедуре выбора стартовой позиции на первый день гонки.
Несмотря не кажущуюся очевидность выбора позиций, в этом году греческий этап подбросил участникам дополнительный фактор, который мог бы повлиять на их решение.
Дело в том, что на этот раз Ралли Акрополис стартует в вечернее время, и уже второй спецучасток будет проходить по темноте. Это, в свою очередь, может обернуться для экипажей серьезными проблемами — в том случае, если погода будет безветренной.
«Выбор стартовой позиции может оказаться очень сложным, — заявил за несколько дней до этого лидер чемпионата Себастьян Ожье. — Можно стартовать первым, обеспечив себе хорошую видимость, но потеряв при этом секунд двадцать на первом, 47-километровом допе, где ваш соперник может стартовать последним. Вычислить идеальный вариант очень сложно».
Впрочем, уже после квалификации выбор пилотов оказался весьма предсказуемым: обладатель лучшего времени на квалификации предпочел стартовать последним, выбрав одиннадцатую позицию. Дани Сордо отправится на трассу десятым, а Евгений Новиков стартует девятым.
Открывать же трассу будут Калид Аль-Кассими, Мартин Прокоп и Андреас Миккельсен соответственно.
Порядок старта:
1. Калид Аль-Кассими (Citroen)
2. Мартин Прокоп (Ford)
3. Андреас Миккельсен (Volkswagen)
4. Яри-Матти Латвала (Volkswagen)
5. Микко Хирвонен (Citroen)
6. Нассер Аль-Аттия (Ford)
7. Мадс Остберг (Ford)
8. Тьерри Невилль (Ford)
9. Евгений Новиков (Ford)
10. Дани Сордо (Citroen)
11. Себастьян Ожье (Volkswagen)