Руководство команды Lotus F1 выражает уверенность в том, что Кими Райкконен способен завоевать чемпионский титул по итогам нынешнего сезона.
Стабильно высокие результаты финского гонщика позволили ему присоединиться к группе топ-пилотов, которые после летней паузы включатся в погоню за лидером.
В настоящий момент Райкконен замыкает первую пятерку личного зачета, но отставание от ближайших трех соперников минимально. За одиннадцать минувших гонок Кими пять раз поднимался на подиум и, к удивлению скептиков, продолжает демонстрировать высокий гоночный темп. Руководство команды убеждено, что финн имеет такие же шансы на чемпионский титул, как и непосредственные конкуренты из Red Bull, McLaren и Ferrari.
«Почему бы ему не завоевать титул.Впереди много гонок, а нынешнее отставание ничтожно мало по сравнению с тем количеством очков, которое еще предстоит разыграть. Любой из лидеров, кто сумеет выступить безошибочно и успешно, имеет возможность наверстать отставание. Очевидно, что именно это мы и попытаемся сделать вместе с Кими. Думаю, будет невероятно интересно наблюдать за сражениями, которые нас ждут во второй половине сезона».
Впрочем, как этому моменту Lotus F1 пока «перевыполняет план», установленный в начале сезона. Перед коллективом стояла задача занять четвертую строчку Кубка конструкторов по итогам года, но уже сейчас команда занимает третье место классификации и всего одно очко проигрывает McLaren. Разумеется, в Lotus выразили желание опередить и ее. Учитывая, что пока очки «в копилку» Ferrari приносит преимущественно Фернандо Алосно, у команды из Энстоуна есть реальная возможность закрепиться в топ-тройке.
Кроме того Джеймс Эллисон подтвердил, что технический департамент уже переключился на работу с новым шасси для 2013 года, поэтому темпы модернизации нынешней машины Е20 будут постепенно снижаться. По словам технического директора, команда уже с самого начала сезона начала интенсивную подготовку к следующему сезону, поэтому к проектированию нового болида специалисты Lotus приступают, уже имея неплохой объем наработок.
При этом в команде хотели бы сохранить нынешний состав пилотов и в следующем году, так как довольны результатами и уровнем взаимопонимания с Кими Райкконеном и Романом Грожаном. Это поможет избежать процесс адаптации, через который обычно проходят новые гонщики.