Повсеместный отказ команд "Ф-1" от спорных узлов подвески пока не изменил расстановку сил в пелетоне.
Пилоты Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон с предельно близкими результатами по очереди возглавили оба пятничных заезда. Со второй попытки полноценную тренировку провела пилотесса Williams F1.
История с потенциально незаконной гидравлической подвеской FRIC закончилась тем, что ни одна из команд "Формулы-1" так и не решилась использовать ее по ходу Гран При Германии, опасаясь возможных протестов со стороны соперников. Стюарды FIA уже подтвердили отсутствие во всех болидах тех компонентов, которые взаимосвязывают переднюю и заднюю подвески. Вопрос заключался лишь в том, какие последствия принесет возврат к традиционной ходовой части, и потеряет ли свое преимущество команда Mercedes, которая, по всей видимости, со сложностью конструкции FRIC зашла дальше других.
Если судить по результатам пятничных тренировок в Хоккенхайме — десятом по счету этапе чемпионата мира "Формулы-1" и 61-м Гран При Германии, то Mercedes AMG все еще задает темп всем остальным "конюшням". В первой сессии свободных заездов лучшее время круга 4,574-километрового немецкого "кольца" установил Нико Росберг (1:19,131 с), оказавшись на мизерные 0,065 с быстрее своего напарника по команде Льюиса Хэмилтона. По итогам второй практики на вершину протокола поднялся уже британский пилот (1:18,341 с), хотя его отрыв от партнера в этот раз был еще меньше — лишь 0,024 с. Причем, за лидерами из "серебряных стрел" числилось не меньшее число ошибок и вылетов, чем за их соперниками — сказалось состояние гоночного полотна, жаркая погода (температура трассы доходила до 54 градусов) и, разумеется, адаптация к поведению машин в отсутствие подвески FRIC.
Стоит отметить, что отставание остальных претендентов на высокие позиции от пары пилотов Mercedes AMG в Хоккенхайме не было критичным. К примеру, в утренней тренировке Фернандо Алонсо из итальянской команды Ferrari занял третье место, уступив Нико Росбергу чуть более двух десятых секунды. А гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо во второй сессии отстал от лидирующей машины "серебряных стрел" всего на одну десятую. Абсолютно лучшее время на длинных сериях кругов и вовсе принадлежало бразильскому пилоту Williams Фелипе Массе. Россиянин Даниил Квят в обоих случаях оказался быстрее своего партнера по команде Toro Rosso, пробившись на девятое место в первой тренировке и на двенадцатое — во второй.
Возможность поработать за рулем боевых машин "Формулы-1" в пятницу получили два резервиста. Первый из них — Гидо ван дер Гарде — уже давно считается финансово привлекательной кандидатурой на место в основном составе Sauber F1 и машину в свои руки получает довольно регулярно. А вот вторым "студентом" на трассе стала пилотесса команды Williams Сьюзи Вольфф, чей предыдущий дебют в Сильверстоуне продлился жалких четыре круга. В Хоккенхайме у девушки тоже возникли технические сложности — с коробкой передач, но после оперативного ремонта она вновь появилась на трассе. Резервистка преодолела в общей сложности 22 круга дистанции и даже "объехала" некоторых мужчин, показав пятнадцатое время с отставанием от лидера в 1,6 с. К сожалению для Сьюзи, ее появление в других пятничных тренировках 2014 года не запланировано.