Наступили холода, а вместе с ними вернулась проблема холодного запуска автомобиля, сегодня мы расскажем о технологии электроподогрева топливопровода.
Электроподогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки в разрыв топливопровода и обеспечивает дополнительный подогрев топлива на участке от заборника до фильтра. Применение подогревателя топливопровода обеспечивает устойчивую подачу топлива к двигателю.
Изделие может быть установлено практически на любые автомобили в т.ч. легковые.В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 130°С).
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов)
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12 -24
Потребляемая мощность, Вт 150
Время предварительного разогрева, мин 5 -10
Разность температуры (вход -выход), °С (при максимальном расходе топлива) 15-20
Установка и эксплуатация:
Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
В Пензе приобрести и установить можно в Сервисном Центре Автономия: http://vk.com/avtonomiasto