Появились предварительные данные о сентябрьских продажах на российском авторынке.
Всего в прошлом месяце в России было реализовано около 130 тысяч новых машин, что на 34% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на собственные источники. Отметим, официальный отчет о продажах, который каждый месяц составляет Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), пока не опубликован.
По данным «Газеты», в сентябре 2015 г. продажи реализация новых автомобилей LADA сократилась на 41% по сравнению с сентябрем 2014 г. У Renault продажи упали на 33%, у Nissan – на 44%, а у Toyota – на 45%.
Единственным из массовых брендов, добившимся прироста продаж в прошедшем месяце, стал УАЗ (+8% к результату сентября 2014 года).