С начала года на нашем рынке реализовано 26 419 автомобилей китайских брендов.
В январе-сентябре 2014 года в России было продано 58 563 «китайца». Таким образом, продажи китайских марок упали на 55%, сообщает «АВТОСТАТ». Эксперты отмечают, что весь российский рынок в январе-сентябре текущего года сократился на 33%.
Лидером среди китайских марок на российском рынке по итогам 9 месяцев пока остается Lifan (8890 шт., -44%), но его уже почти догнал бренд Geely (8107 шт., -38%). Напомним, в августе и сентябре 2015 г. «Джили» становилась самой популярной китайской маркой в России.
Третье место по итогам 9 месяцев 2015 г. удерживает Chery (3874 шт., -69%), а на четвертую строчку откатился Great Wall (2979 шт.), который имеет самую высокую отрицательную динамику – минус 75%.
Единственный китайский бренд, демонстрирующий рост продаж, – это Brilliance (+97%), но его абсолютные объемы пока крайне малы — всего 760 машин за 9 месяцев. Чуть больше реализовал новичок российского авторынка Dongfeng (809 шт.) имеющий на Россию большие планы.