В марте на российском рынке было реализовано 139 тыс. 850 новых автомобилей.
Данный показатель на 42,5% меньше, чем в марте 2014 года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Всего в январе-марте 2015 г. в России продано 383 тыс. 691 ед. новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 36,3% меньше, чем за три первых месяца прошлого года.
Лидером российского авторынка в марте остается LADA с 27 тыс. 423 реализованными автомобилями (-26%). На втором месте Hyundai (13 тыс. 901 шт., -15%), третью строчку рейтинга занимает KIA (12 121 шт., -32%), на четвертой позиции расположилась Toyota (9731 шт., -34%), а замыкает пятерку лидеров марка Renault, продажи которой упали сразу на 43% (9507).
В марте самое сильное падение по сравнению с прошлым годом показали Changan (-92%), Honda (-91%), Haima (-88%), Suzuki (-80%) Peugeot (-79%) и Citroen (-79%). А вот Porsche и Smart, напротив, удалось увеличить продажи в прошлом месяце.