Серийное производство кросс-модификации универсала на платформе Renault-Nissan B0 должно было начаться в ноябре, однако конвейер приступит к сборке в лучшем случае в декабре.
Причиной сдвига графика стало качество ряда деталей машины. «По Lada Largus Cross есть некоторые проблемы, это в основном касается качества отлитых деталей. Мы должны вначале убедиться, что получим хорошее качество от наших поставщиков, и для этого перенесли начало полного производства на январь», — заявил Бу Андерсон, глава «АвтоВАЗа».
Хотя босс компании назвал качество «неприемлемым», он не исключил запуск в этом году при определенных обстоятельствах. «Если результаты выпуска 5 декабря будут лучше, чем ожидается, то тогда первые 200 Largus Cross мы все-таки произведем в декабре», — надеется он.
Largus Cross отличается от первоисточника увеличенным на 25 мм дорожным просветом и пластиковым псевдовнедорожным обвесом. Мотор лишь один — 16-клапанник объемом 1,6 л, развивающий 105 л.с. Комплектация тоже безальтернативно единственная «Люкс», включающая рейлинги, молдинги дверей, противотуманки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, оригинальную обивку салона, ГУР, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему, обогрев передних сидений и 16-дюймовые литые колеса. Вариант с пятью посадочными местами будет стоить от 485 тыс. руб., а 7-местный автомобиль — от 505 тыс. руб.