Компания Cadillac первые показала обновленный седан CTS в рекламном ролике комплекса спутниковой коммуникации OnStar, оснащенном точкой доступа Wi-Fi и приемником LTE-сигнала.
Несмотря на то, что видео появилось на официальном YouTube-канале в конце июня, премьеры рестайлинговой версии пока не было. Нет ее пока и на сайте американской марки.
Как и предполагалось ранее, обновленный CTS можно будет отличить от предшественника по другой решетке радиатора, видоизмененному переднему бамперу и новой эмблеме, которая лишилась лавровых венков. Кроме того, у модели появятся два дополнительных цвета окраски кузова, изменятся варианты отделки салона и используемые материалы.
Мультимедийный комплекс модели также обновят. Он получит возможность зачитывать вслух SMS-сообщения, поступившие на смартфон владельца, а также ограничить максимальную скорость автомобиля и громкость музыки. Последняя из этих функций создана для контроля за начинающими водителями. Новинка также сможет составлять для родителей специальный отчет, в котором будет указана максимальная скорость, число нажатий на газ до упора и срабатываний ABS.
Линейка двигателей останется прежней. Она включает в себя 276-сильную двухлитровую «турбочетверку», 3,6-литровый атмосферник V6 мощностью 325 сил, а также битурбированный агрегат такого же объема, развивающий 424 силы. «Заряженная» версия с индексом «V» будет оснащаться 564-сильной «восьмеркой» 6.2 с механическим нагнетателем.
Седан Cadillac CTS текущего поколения был дебютировал в 2013 году. До российского рынка модель добралась в апреле 2014-го. Цена на нее начинаются от 1 миллиона 995 тысяч рублей.