Peugeot 4008 — необычный тест-драйв

На Женевском автосалоне компания Peugeot представила свой новый кроссовер – Пежо 4008.

Это самая ожидаемая новинка этой весны в сегменте внедорожников. 9 апреля 2012 года стартовали продажи автомобиля Пежо 4008 в трех комплектациях Access, Active и Allure. Что же это за автомобиль?

Для тест-драйва нового кроссовера от компании Peugeot, мы отправились в Крым, где нас ждали незабываемы два дня, море адреналина и хорошего настроения. Ведь организаторы постарались подготовить такие маршруты, что бы показать все возможности этого автомобиля.

Прилетев в город Симферополь, нас встретили представители компании Peugeot, провели небольшой инструктаж и наша дружная колонна двинулась в путь, на встречу приключениям. Первой точкой в нашем маршрутном листе значился перевал

Байдарские ворота (Горный перевал через главную гряду Крымских гор, ведущий из Байдарской долины(называемой крымской Швейцарией) на Южный берег Крыма. Перевал Байдарские ворота или просто Байдарский перевал находится между горой Челеби (657 м) на западе и Чху-Баир (705 м) на востоке. Высота перевала — 503 м. над уровнем моря.). Дорога к этому месту проходила по горным деревушкам, складывалось ощущение, что мы плавно погружаемся в другой мир, где нет суеты и беготни, здесь жизнь очень размеренная и спокойная, местные жители которые попадались нам по пути, почему то улыбались, приветствовали нас. Позитивный настрой был повсюду.

Но пора сказать пару слов про автомобиль, как вы понимаете в горах состояние дорог оставляет желать лучшего, но за рулём Peugeot 4008 этого не замечаешь, подвеска очень энергоемкая, неровности на дороги "проглатывает" замечательно, но вот на серпантине хотелось бы немного по жестче подвеску и пониже клиренс, т.к. в крутых и резких поворотах автомобиль постоянно хотел сместиться с заданной траектории. Что касается двигателя и коробки передач, то тут всё без нареканий, 2,0 литра, 150 л.с в паре с вариатором работают просто превосходно, достаточно утопить педаль газа в пол, как тут же машина начинает резво ускоряться. Но больше всего меня порадовали кресла, они имеют правильную анатомическую форму, и огромное количество регулировок, причем с электроприводом, поэтому усталости от долгой дороги совершенно не чувствуется.

Добравшись до первого пункта назначения, и пообедав нам предстоял самостоятельный перегон до курортного городка Судак, а это порядка 150 км, по очень красивым, живописным местам. Словами передать всю прелесть здешних мест невозможно, ведь в середине декабря, видеть как солнце заходит за горный хребет, а вокруг тебя деревья на которых еще есть листья, совсем близко плещется черное море, а воздух чист и свеж, одним словом, сказка. Но идиллия была не долгой, очень резко наступила ночь, а нам предстояло покорение горного серпантина, где отсутствует освещение, здесь пригодились раллийные навыки, хороший свет головной оптики с ксеноновым светом и навигатор, мы смогли прописать стенограмму и ехать примерно представляя какой сложности нас ожидает поворот, было забавно залетать в крутой поворот и видеть обрыв в 30 см от колеса.

Хочется отметить работников местной Полиции, очень вежливые и доброжелательные, после проверки документов любезно объяснили как лучше проехать и пожелали счастливого пути.

Доехав до Судака и разместившись в гостинице, нас ожидала экскурсия на завод «Новый Свет» (государственное предприятие по производству игристого вина классическим французским бутылочным методом шампанизации, расположенное в посёлке Новый Свет, на юго-востоке Крыма, Украина. Общая протяжённость тоннельного хозяйства — 7 км (20 штолен). Мощность — 1 млн бутылок шампанских и 600 тыс. бутылок игристых вин в год.). Но увы сил не осталось, и добравшись до кровати, крепкие руки сна затащили в свои объятия. И вместо экскурсии был крепкий сон.

На этом первую часть рассказа хочется закончить. Уже совсем скоро вы узнаете, как мы покоряли горы на чудесном кроссовере Peugeot 4008.


Добавить комментарий

Войти с помощью: