Евгений Новиков: «В середине допа был быстрый левый поворот, который закручивался в крутой поворот — на том перекрестке, где трасса соединялась с трассой вчерашнего спецучастка. И вот в этой закручивающейся части поворота прямо посередине дороги стояла машина Криса Аткинсона. При этом Стефан Прево стоял в быстром повороте и показывал большой палец вверх, мол, «все ОК».
Ход был очень большой, я влетаю в этот поворот — так как он быстрый и закручивающийся, то машина тормозила боком — и вижу машину Криса ровно посередине дороги! Очень странно — вроде люди опытные, не первый год в ралли и такое творят…
У меня не было никакого другого варианта, кроме как объехать его снаружи. Там был забор с колючей проволокой, порвали проволоку, потом нам надо было вернуться обратно на дорогу и снова пришлось проехать сквозь забор с проволокой. И эта колючая проволока полностью сорвала нам верхний люк, обрезала все антенны и порезала крышу. У нас образовалась дыра вверху и в салон попало много пыли. Свежего воздуха не было, я ехал в пыли, ее было очень много, дышать было нечем, было очень-очень тяжело…
Что касается аварии — мы очень быстро въехали в этот поворот, немножко переборщили со скоростью, задели снаружи скалу и начали переворачиваться. Почему это произошло? Я, честно говоря, сначала хочу посмотреть он-борд и потом делать какие-то выводы. По моим ощущениям, Дени опоздал со стенограммой. Там была очень быстрая связка, с очень большого хода. Собственно говоря все, мы остановились. Мы переживали, чтобы машина не загорелась. И за местными товарищами-мексиканцами нужен глаз да глаз, чтобы ничего не украли — ни шлем, ни сумку, ни перчатки.
Мы не могли найти треугольника в машине, его не было. Плюс мы смотрели за тем, чтобы машина не загорелась, потому что очень сильно лился бензин в салоне — машина на крыше остановилась и вытекал бензин.
Яри-Матти Латвала вылетел в том же месте. Он тоже заехал в поворот немного быстро — не так быстро, как мы, но тем не менее. И перевернулся на моих глазах. Почему так произошло? Я не знаю…»