Спустя месяц, прошедший с момента публикации в Сети тизера модели Subaru WRX S4, японский бренд рассекретил свою последнюю разработку.
Созданный специально для японского рынка спортивный седан Subaru WRX S4 внешне узнаваем по новым 18-дюймовым легксоплавным дискам, модернизированному переднему сплиттеру и наличию светодиодных ходовых огней. В салоне модели метаморфозы сводятся к установке декоративных вставок, добавлению металлических акцентов. Помимо этого, интерьер преобразила красная строчка, которую можно встретить на сиденьях, торпедо и дверных панелях.
В моторный отсек Subaru WRX S4 инженеры компании установили 4-цилиндровый бензиновый турбированный мотор объемом 2.0 литра с технологией прямого впрыска топлива. Мощность силового агрегата составляет 300 л.с. при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент равен 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин). Сочетается турбомотор с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Динамические характеристики полноприводного седана, который также получил перенастроенную подвеску, не уточняются.
В Японии стоимость Subaru WRX S4 в базовой комплектации составляет немногим более $32 000.