Я часто писал для вас отчеты с всевозможных автогонок и мне казалось, что получалось передать всю атмосферу события, но как оказалось, я заблуждался, ведь есть отличная сторона гонок — это участие в них в роли Гонщика, и сегодня будет, наверное, самый необычный отчет. Вы готовы? Тогда поехали.
Совсем недавно в моем гараже появился спортивный автомобиль, а именно ВАЗ-2108 подготовленная по требованиям классического Ралли. Именно на нем я решил поехать на нелегальные гонки в Саранск. Вы спросите, как на раллийном автомобиле можно ехать на Drag-Racing, ведь он тяжелый? Отвечу так, данная поезда нужна была как тестовая, для проверки всех узлов и агрегатов.
Активная подготовка к соревнованиям началась примерно за неделю, ведь последний раз машина заехала в гараж уже не сама, она заглохла и больше не завелась. При помощи друзей и собственных сил были заменены все датчики, свечи и т.д., но результата это не дало и мы были вынуждены обратиться в сервис, где очень быстро нашли много проблем. Начну с главного, провернуло шкив коленчатого вала, насос плохо качал. Все эти неисправности были быстро устранены и автомобиль ожил! Радости не было предела, ведь до этого руки буквально опускались, я был готов уже продать машину, но близкие поддержали в трудную минуту, и как результат машина полностью исправна, обслужена и готова к старту!
Наступил день Х, утром мне нужно ехать в ЗАГС, расписываться с любимой и потом сразу в гараж, куда с минуты на минуту должен приехать эвакуатор, чтобы транспортировать мой ВАЗ-2108 до места соревнований, за это большое спасибо Роману — это человек, кто сделал возможным мое выступление на гонках, совершенно бескорыстно и от души!
Погрузив машину мы тронулись в путь, по дороге в голове куча мыслей, ведь за рулем автомобиля с механической коробкой я уже не сидел много лет, да и машину еще толком не знаю, но все должно быть хорошо!
Добравшись до места у меня округлились глаза, вот это масштаб!!!
Огромное количество участников, зрителей, друзей все улыбаются в воздухе чувствуется запах праздника скорости.
Но стоило только спустить машину с эвакуатора, как тут же мозг отключился от всего кроме подготовки к заезду, давления в шинах, проверки топлива, регистрации, прогрев двигателя, резины. Ничего не замечаешь, все как в тумане, только внутренние мысли, переживания и огромное желание гонять!
Тут слышу, что ведущий приглашает меня на старт, сажусь в машину, пристегиваюсь ремнями и все … больше ничего не помню, лишь взаимный знак уважения на финише с соперником, заезд проигран, но положительные эмоции от того, что наконец я выехал на старт на собственном гоночном автомобиле были очень сильными!
Дальнейший анализ заезда показал некоторые недочеты, а именно: перекрутил 2 передачи, но думаю даже исключив эту ошибку победить я бы не смог, автомобиль у соперника гораздо легче и быстрее, пока что …)
Тут снова объявляют мою фамилию и приглашают на старт, в соперниках товарищ, земляк и хороший человек Александр Эрфорт, снова подъезжаю к старту, и мозг будто отключается, ничего не помню кроме взмаха на финише и осознание того, что я победил!
Заезд прошел идеально, машина показала себя с лучшей стороны, все передачи включил вовремя, как результат — победа в заезде!
А вот дальше случилось неприятное, организаторы что-то перепутали с сеткой. Вообщем это был мой последний заезд на этих соревнованиях, потому что приехали злые сотрудники ДПС и попросили закончить мероприятие!
По дороге домой я долго думал, что заставляет нас здравомыслящих людей тратить огромные деньги, время и отдавать всего себя этим секундам ,которые мы едешь по трассе и нашел ответ, для себя конечно! Именно, в заезде эта казалось бы груда железа, становится живой, она позволяет тебе раскрыть себя и почувствовать этот запредельный адреналин!
Такими я увидел прошедшие соревнования в Саранске, спасибо большое всем тем кто помогал, поддерживал и был рядом! До новых встреч!