Баварский концерн в ближайшее время приступит к работе над обновлением основных модельных семейств.
При этом дизайнеры BMW собираются приложить все усилия для того, чтобы модели с разными индексами более заметно отличались друг от друга.
В первую очередь, речь идет о семействах 1, 3,5 и 7 серий – по словам главного стилиста концерна, визуальный язык марки будет развиваться по пути большей дифференциации между семействами.
"Мы хотим добиться того, чтобы у каждой модели был собственный маленький мир. Это очень важно на рынке, где мы ежегодно продаем до двух миллионов автомобилей. Чтобы поддержать эксклюзивность BMW, мы должны будем сделать каждую модель непохожей на другую", — заявил изданию Autocar шеф-дизайнер BMW Карим Хабиб. Добиваться этого планируется, в частности, с помощью оригинальной светотехники: отмечается, что светодиодные технологии позволяют дизайнерам больший уровень свободы творчества.
Дебютировать головная оптика в новом стиле может уже на новом поколении седьмой серии. Совершенно новый флагманский седан компания BMW может представить через год, на осеннем автосалоне во Франкфурте. Но общее представление о его внешности составить уже можно – седан будет выполнен в стилистике концепта Vision Future Luxury и получит оригинальные "узкие" фары головного света, выполненные на основе светодиодов.