Компания Mercedes-Benz остается лидером отечественного автомобильного рынка России в премиальном сегменте.
Об этом говорит статистика, опубликованная ведущим автомобильным аналитическим агентством нашей страны — «Автостатом». За семь месяцев 2016 года штутгартский автогигант реализовал на российском авторынке 1 тысячу 932 автомобиля премиум-класса, что на 19,8% ниже, чем было годом ранее.
Самым продаваемым автомобилем «Мерседеса» за отчетный период стал S-Class, на долю которого пришлось более 1 тысяч 780 продаж.
Вторая позиция в ТОП-е самых востребованных марок в люксовом классе авторынка России досталась компании Audi — 1 тысяча 110 реализованных машин за текущий год, что на 23,4% ниже, чем годом ранее. Лидером в линейке этого бренда, базирующегося в Ингольштадте, является модель A5 — 451 реализованный автомобиль.
Первую тройку замыкает компания BMW — 741 автомобиль, распроданный в премиум-сегменте авторынка РФ за отчетный период (+10,3%). В линейке этой компании лидирует модель 7-Series, на долю которой пришлось 676 продаж с января по июль 2016 года.
В пятерку самых востребованных люксовых автомобильных марок в России вошли Jaguar и Hyundai. Британцы увеличили продажи с января по июль 2016 года на 57,8% — до 243 машин, а южнокорейцы наоборот допустили просадку в 61,4% — до 194 автомобилей.