Лидер в премиум классе

В сентябре мировые продажи автомобилей марки BMW выросли на 6,1% до 167 584 автомобилей, сообщила компания.bmw

Продажи марки за первые три квартала 2014 г. выросли на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1 млн 319 492 автомобилей.

BMW сохранила лидерство в премиум-сегменте, но рост ее продаж начал замедляться, а разрыв между тремя немецкими премиум-брендами в этом году сократился, конкуренция усилилась. Mercedes-Benz продал в сентябре 162 746 машин, показав лучший в истории результат продаж за месяц и рост на 14% к результату годичной давности. Audi продала за месяц меньше автомобилей, чем ее конкуренты по немецкой премиум-тройке — 159 950 автомобилей (рост на 6,4%).

Audi, обогнавшая Mercedes-Benz в 2011 г. и ставшая вторым в мире премиум-производителем после BMW, продала за три квартала года 1 298 650 машин (рост на 10%). Продажи Mercedes-Benz за первые девять месяцев 2014 г. выросли на 12,5% до 1 195 156 автомобилей.

BMW также сообщила, что с начала года продала 10 199 электромобилей i3 и 341 гибридных спорткупе i8.

Общие продажи BMW Group (марок BMW, Mini и Rolls-Royce) выросли в сентябре на 5,3% до 199 799 автомобилей, сентябрь стал рекордным по продажам для группы. С начала 2014 г. группа продала 1 млн 529 880 автомобилей, на 6,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.