Volkswagen выигрывает у General Motors "битву" за китайского потребителя.
Германский концерн Volkswagen впервые за последние девять лет может отобрать у североамериканского конкурента звание крупнейшего зарубежного автопроизводителя из представленных на китайском рынке.
Продажи обеих компаний в Китае в текущем году превысили отметку в 3 млн автомобилей. Как пишет издание Bloomberg, концерн из Германии объявил о реализации трехмиллионной модели 5 декабря, а автопроизводитель из США – неделей позже. Также агентство уточняет, что с января по ноябрь Volkswagen продал в Поднебесной на 70 тыс. машин больше своего основного конкурента.
"Сегодня Китай – это настоящее поле битвы крупнейших автопроизводителей. В то же время существует риск возникновения чрезмерной зависимости от одного рынка сбыта продукции", – заявил Bloomberg эксперт автомобильного рынка Клаус Паур.
В ближайшие годы конкуренция между Volkswagen и General Motors в Поднебесной только усилится. Производитель из Германии в течение трех ближайших лет намерен инвестировать в китайский рынок $12,8 млрд, в то время как General Motors готов потратить на расширение производства, создание новых моделей и открытие дополнительных дилерских центров $11 млрд.
За 11 месяцев текущего года в КНР продажи транспортных средств, включая автобусы и грузовики, достигли отметки 19,9 млн экземпляров. Таким образом, Китай в этом году может стать первой страной, где будет реализовано более 20 млн автомобилей.