Автопроизводитель Mahindra завершает работу над планом выхода компании на российский рынок.
Компания является ведущим производителем легких коммерческих автомобилей в Индии. Планируется, что полноценный выход Mahindra на российский рынок потребует подготовки в течение более двух лет, сообщил президент отделения компании по производству автомобилей и сельскохозяйственной техники Паван Гонке.
Индийский концерн уже пытался выйти на рынок РФ с помощью производства внедорожников Marshal на заводе «Группы ГАЗ». Но проект был прекращен в связи с отсутствием рыночных перспектив, сообщает газета «Ведомости».
На данный момент Mahindra, крупнейший в мире производитель тракторов, является ключевой частью группы Mahindra Group, а также владельцем южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor.
Стоит отметить, что индийский производитель, планировавший в следующем году приступить к реализации кроссовера XUV500 на территории Европы, начнет «экспансию» в Старый Свет на несколько месяцев раньше.
Европейские продажи модели стартуют в сентябре в Испании. Позднее кроссовер Mahindra XUV500, в настоящее время реализуемый в Индии, Австралии и ЮАР, появится и на российском рынке. Глобальная модель компании выпускается в двух комплектациях — W6 и W8. Мощность 2.2-литрового дизеля, который является единственным агрегатом силовой линейки автомобиля, составляет 140 л.с., максимальный крутящий момент равен 330 Нм. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой передач.