Когда я зашел в Шоу-Рум Toyota в Париже и увидел этого красавца я сразу понял, что в России будет много желающих его приобрести.
Ведь бренд Toyota уже давно завоевал доверие и любовь наших сограждан, а с возможным приходом этого небольшого кроссовера, счастливых владельцев марки Toyota будет еще больше.
Toyota C-HR – компактный кроссовер от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016 года.
Внешне новая Toyota C-HR едва ли оставит кого то равнодушным. Автомобиль наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника, а необычное расположение ручки открывания задней двери, добавляет игривости и молодежности дизайну.
Конечно, как обычно, найдутся не довольные, куда без них, но по мнению нашей редакции внешне автомобиль получился безумно привлекательным.
В салоне Toyota C-HR очень напоминает своего более статусного собрата, а именно Lexus NX.
Ассиметричная центральная консоль, большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2.
Чуть ниже экрана расположились дефлекторы воздуховода, а еще ниже блок управления климатической системой. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, которые выбирались с прицелом на премиум класс. Кожа достаточно мягкая, строчка ровная, обшивки мягкие, вообщем, все как мы любим.
Жаль, что прокатиться на этом автомобиле нельзя, поэтому наш обзор основан только на визуальном восприятии, но даже этого хватило, чтобы Toyota C-HR надолго запала в душу.
Очень хочется надеяться, что эта модель доберется и до Российского рынка, а цена будет соответствовать классу автомобиля! Поживем увидем …
Технические характеристики.
В странах Европы Toyota C-HR будет предложен с одной из двух силовых установок. Под капотом базовой версии размещен бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту. Ему в тандем отведены «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор.
«Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 «кобылы». В зависимости от исполнения, машине понадобится 3.7-5.7 литров топлива в комбинированном цикле движения, но вот насколько она окажется проворной – пока неизвестно. На некоторых рынках для кроссовера будет доступен «атмосферник» на 2.0 литра мощностью 150 «лошадей», работающий вскладчину с вариатором (возможно, в таком виде «японец» доберется и до России).