На нашем сайте уже во всю идет голосование за звание лучшего гонщика 2013 года, по версии читателей портала Autonews58.ru.
И тут нам пришла идея посетить каждого из пилотов, пообщаться с ними на тему их автомобилей, планов на будущее и увидеть, как проходит подготовка к соревнованиям. Первым мы посетили пилота, который выступает в ралли.
Уланов Дмитрий — кандидат в мастера спорта.
Серебряный призер Чемпионата Пензенской области по трековым гонкам.
Победитель ралли-рейда «Симбирский тракт -2013».
Победитель 1-го, 3-го, и 4-го этапов раллийного чемпионата «Холмы России-2013».
Несколько слов о его «боевом» друге:
ВАЗ — 2108, 8-ми клапанный, двигатель 1,6 , на ресивере, подвеска GT pro, каркас безопасности, 2 кресла (ковши), приблизительная мощность 120л.с.
Дмитрий самый первый вопрос, почему Вы выбрали именно ралли?
— Там свобода! Едешь себе спокойно, а если уже увидел в зеркале, что тебя преследует, то можно и газ в пол нажать.
Приблизительно сколько участников выходит на старт?
— В среднем 40 экипажей во всех классах. Но с каждым этапом состав сильно меняется. Сегодня может быть больше классики, а завтра переднего привода.
Каков бюджет Вашего автомобиля? Сколько нужно средств, чтобы его построить?
— Если у вас есть стоковая 8, например, то вам понадобится примерно 300 т.р. вместе с работой. Для первого старта этого будет достаточно. Свои затраты я давно перестал считать.
Мой вам совет: лучше купите готовый автомобиль, чем собирайте его сами.
Во сколько обходится один этап гонок?
— В среднем 25 т.р. естественно это зависит от продолжительности гонки, сколько дней она длится. Больше всего денег уходит на бензин. Ну это если не перевернулся.
Участие в любом виде спорта — это затратно и ралли не исключение. А как обстоят дела со спонсорами, они у Вас есть?
— Никак. Сами мы никому не предлагали и рассчитываем только на свои силы. Все, что можем то и делаем, куда есть возможность поехать туда и едем.
Какую гонку Вы могли бы вспомнить, что особенно запомнилась, понравилась?
-Наверное, это гонка в Оренбурге. Мне понравилась трасса протяженностью 8 км. шестью СУ. Но больше всего поразило обилие патрульных машин! Практически на каждом повороте стояли машины ГИБДД и замеряли скорость участников. А вообще, каждая гонка по своему интересна.
И последний вопрос, который легко предугадать. Какие планы на следующий год?
— У нас все будет зависеть от финансовой стороны. Если будет дополнительная поддержка из вне, если будут деньги, то на этом автомобиле можно запросто участвовать на Российских этапах. Потенциала машины достаточно для этого.
Спасибо большое Дмитрию, нам было очень приятно пообщаться с ним. И в свою очередь желаем ему дальнейших побед и выхода на всероссийский уровень! Удачи!