На Фестивале скорости в британском Гудвуде компания Bentley представила серийный вариант гоночного автомобиля Continental GT3.
Гоночный Continental, с которым в компании намерены вернуться в соревнования серии «Ле-Ман», разрабатывался совместно с британской раллийной командой M-Sport. Руководил проектом начальник отделения по доводке силовых установок и шасси Bentley Брайан Гаш. Также в создании машины участвовали Грэм Хамфри, дизайнер спортпрототипа BMW, который победил в «24 часах Ле-Мана» в 1999 году, и бывший глава заводской команды Bentley Джон Уикэм.
Новинку оснастили модернизированной твин-турбо «восьмеркой» объемом четыре литра, которая на гражданских автомобилях развивает 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Для гоночного купе отдачу агрегата увеличили до 610 лошадиных сил, заменив блок управлением мотором на электронику от Cosworth. Двигатель передает всю мощность через карбоновый карданный вал на заднюю ось (гражданские Bentley – полноприводные), где установили дифференциал повышенного трения. Трансмиссия — шестиступенчатая секвентальная Xtrac.
Гоночный Bentley получил агрессивный аэродинамический обвес кузова с углепластиковыми дверьми, капотом и крышкой багажника, позволившими сделать машину существенно легче. Инженерам удалось снизить массу автомобиля почти на тонну — до 1,3 тонны. Кроме того, разработчики добились практически идеальной развесовки по осям с небольшим смещением массы в переднюю часть машины — 52:48.