ГИБДД России решила рассказать автомобилистам о необходимости пристегиваться ремнями безопасности при помощи частушек.
Социальная кампания проходит при поддержке «Российского союза автостраховщиков» (РСА) и общественной организации «Движение без опасности», сообщается на официальном сайте Госавтоинспекции.
Всего представители ГИБДД записали два радиоролика, каждый из которых включает в себя по три частушки. Записи будут транслировать в эфире «Авторадио». Впервые они попали в вещание в четверг, 25 апреля.
«Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!». Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям», – говорится в сообщении ГИБДД.
Ранее стало известно, что символом кампании «Пристегнись!» стала матрешка. Цель акции – напомнить участникам дорожного движения, что пользоваться ремнями безопасности необходимо всем пассажирам, в том числе и тем, кто находится на задних креслах.