Николай Марценко завершил обе гонки второго этапа Мировой Серии.
26-28 апреля на испанском автодроме « Моторлэнд Арагон» состоялся второй этап Мировой Серии Renault. В отличие от первого этапа Николай Марценко успешно добрался до финиша в обеих гонках. В ход второго этапа Мировой Серии Renault вмешался фактор техники.
После инспекции двигателей в субботу вечером специалисты компании Zytec , производителей моторов, диагностировали тревожные синдромы на силовых агрегатов сразу на нескольких машинах. Организаторами было принято решение уменьшить время вторых квалификации и гонки до 15 и 30 минут соответственно.
Воскресные заезды на трассе « Моторлэнд Арагон» проходили в экстремальных условиях –затяжной ливень и температура воздуха около 5 градусов Цельсия. Вторая квалификация была четыре раза остановлена из-за аварий на трассе и заглохших автомобилей и ещё трижды, по сути, приостанавливалась жёлтыми флагами (опасность на трассе). Во время гонки №2 дождь не только не перестал, но только усиливался.
Николай Марценко.
Четверг . Тесты: 22 место (лучший круг – 1:43,450)
Пятница. Тренировка 1: 24 место ( л .к. – 1:59,437). Тренировка 2: 24 место ( л .к. – 1:41,894)
Суббота. Квалификация: 16 место ( л .к. – 1:55,721). Гонка: 12 место, +4 позиции ( л .к. – :42,851)
Воскресенье. Квалификация: 21 место ( л .к. – 2:19,761). Гонка: 21 место ( л .к. – 2:14,693)
«Я вполне доволен итогами субботней гонки, я показал хорошее время круга в десятке лучших пилотов и смог сдержать позади очень быстрого Антонио Феликса да Кошту. Да и в квалификации у нас был хороший прогресс по сравнению с четвергом и пятницей.Воскресенье было кошмарным по погодным условиям. Я считаю решение сократить двое время проведения второй квалификации не правильным. При такой низкой температуре воздуха прогреть шины за один два круга было практически не возможно . Каждый выезжал на трассу с осознанием того, что нужно ехать «как в последний раз» . Это вызвало многочисленные вылеты и аварии, что превратило квалификацию в лотерею. Мы чуть-чуть засиделись в боксах, и, по сути, у меня был один быстрый круг, да и тот в режиме жёлтых флагов. В гонке трасса превратилась в реальную реку, наши настройки были достаточно агрессивны, что позволяло показывать хорошее время на круге и обгонять соперников, но я три раза «ловил» аквапланирование и разворачивался на трассе, теряя позиции. Машина была слишком низкой». Надеюсь, следующие гоночные уик-энды будут проходить в нормальных погодных условиях и без проблем с техникой, которые позволят показать весь потенциал . Буду готовиться и настраиваться на следующий этап в Монако».