Всем привет, в общем наступил понедельник, а значит пора уделить время своей гонке!
Первое по плану было установить 56 дроссельную заслонку, много споров есть на тему дает это прибавки или нет, но я думаю любой кто хоть немного понимает устройство ДВС, понимает, что чем больше сечение дроссельной заслонки, тем больше воздуха попадет в цилиндр, больше топлива и, как результат, прибавка мощности! Естественно после установки такого дросселя желательно перепрошиться, этим мы скоро и займемся! Что качается установки, то тут все просто, снимаете старый дроссель, откручиваете у него все датчики, прикручиваете их на новый дроссель, готовый узел устанавливаете на заводские крепления!
Вторым этапом были работы по установке ксенона, да-да я знаю, что он слепит и т.д., но я не езжу на этом автомобиле каждый день, а установка ксенона продиктована тем, что заводской свет на 2108 не особо хороший, а в предверии зимнего сезона нужен хороший свет, ведь мероприятия часто заканчиваются уже в темное время суток! Устанавливается он легко и просто, все подключаете по схеме и готово, по времени 5 минут!
Ну и напоследок я решил немного заняться эстетикой, а именно, затонировать фары. Помимо эстетической стороны данная процедура помогла избавить от проблемы ослепления встречки китайским ксеноном. Ну, а главное, в случае неприятностей на трассе, осколки от фар останутся на пленке!