Испанец предпочитает не реагировать на регулярную критику со стороны некоторых представителей британской и немецкой прессы.
Гонщик Scuderia Ferrari спокойно относится к выпадам журналистов тех стран, с представителями которых ему приходится конкурировать на гоночных трассах в «Формуле-1».
Фернандо Алонсо на протяжении всей карьеры был весьма корректен в своих высказываниях, чем, возможно, еще больше вызывал раздражение у некоторых представителей прессы. С особым энтузиазмом испанца критиковали представители британских медиа во времена его выступлений в компании Льюиса Хэмилтона. Теперь же, когда пилот Скудерии всерьез соперничает не только с Льюисом, но и с действующим чемпионом Себастьяном Феттелем, к критике присоединились и некоторые немецкие журналисты.
«Меня это совершенно не беспокоит, — цитирует промежуточного лидера чемпионата издание ESPN F1 со ссылкой на Top Gear Magazine. — Скорее всего, это нормально, когда вы боретесь с гонщиками из этих стран, и, вероятно, такие вещи будут происходить. С Германией было то же самое. Все было отлично, пока я не стал конкурировать с Михаэлем Шумахером. На какое-то время критика стихла, но потом появился Феттель, и я в очередной раз стал плохим парнем».
Впрочем, Алонсо утверждает, что вся эта критика направлена на него лишь как на гонщика, ведь он тщательно оберегает свою личную жизнь от работы и посторонних глаз: «Все эти истории обо мне возникают лишь как о пилоте, но не как о человеке. Просто потому, что они меня совершенно не знают. «Алосно-гонщик» существует лишь в импровизированном мире «Формулы-1» и будет в нем существовать 12, 14 лет или еще дольше. А «Фернандо-человек» — это на всю жизнь».