Минувший декабрь принес хорошие продажи автомобильному рынку США.
По итогам месяца реализация новых легковых автомобилей и внедорожников выросла в стране на 9%, составив 1 356 070 машин. По итогам всего 2012 года американский автопром подрос на 13%. Граждане США купили более 14 млн машин.
Согласно информации издания Automotive News, результат декабря позволил США закончить 2012 год на высокой ноте. Ведь в итоге американский авторынок вырос за год на 13%, до 14 492 398 машин. Сообщается, что это наилучший показатель с 2007 года. Но это еще не все — рост автопродаж более чем на 10% наблюдается в США уже третий год подряд. Динамика роста подобная 2012 году и вовсе фиксируется в стране впервые с 1973 года.
Довольно закономерно, что в 2012 году лидерские позиции на авторынке США остались за General Motors. Этот автогигант увеличил реализацию своих моделей на 4%, до 2 503 797 машин.
Второй по величине американский концерн Ford продал за год 2 243 000 автомобилей, что на 5% больше, чем показатели 2011 года. Третью строчку рейтинга самых популярных брендов в США занимает японская Toyota. Компания смогла восстанавливать свои позиции после серьезного землетрясения в Японии в 2011 году и реализовала 2 082 502 автомобиля (+27%).
Четвертый результат по продажам новых машин показал концерн Chrysler. В 2012 году американцы приобрели 1 651 787 автомобилей компании, рост продаж на 21%. И, наконец, замыкает Топ-5 самых популярных брендов 2012 года в США японская компания Honda. Автомобили с таким шильдиком появились у 1 147 285 американских граждан (рост продаж — 24%).