Компания Renault, отказавшаяся недавно от создания престижных седанов, планирует новую атаку на рынок бюджетных машин.
В модельном ряду марки может появиться несколько моделей, которым предстоит конкурировать с Tata Nano – самым доступным автомобилем в мире.
Автомобиль индийского происхождения назначен главным соперником просто потому, что в Renault намерены выпустить свои ультрабюджетные новинки прежде всего на индийский рынок. Некоторое время назад руководитель концерна Карлос Гон заявил, что на этом рынке очевидна нехватка недорогих, но качественных машин, и французы не прочь занять эту нишу. Однако, по некоторым данным, компания может и не ограничиться индийским рынком – если новые модели смогут добиться успеха, то отправятся на завоевание других стран.
Сейчас в Renault разрабатывают сверхдоступный хэтчбек, известный пока как A-Entry. Ожидается, что он получит двигатель объемом около 800 куб. см, а стоимость автомобиля маркетологи Renault планируют удержать в районе отметки в 3 000 евро (меньше 150 тысяч рублей). Тем самым новинка станет самой доступной моделью марки Renault, причем выйти на рынок автомобиль может уже в 2015 году.
Компанию хэтчу, как сообщают некоторые европейские СМИ, составит недорогой компактвэн. Однако его цена вряд ли будет столь сногсшибательной: в качестве донора платформы для компактвэна планируется использовать Dacia Lodgy (на фото) — а цены на этот автомобиль в Европе начинаются с 10 тысяч евро (чуть больше 400 тысяч рублей).