GOLF GTI – «бешеная колесница»

Четыре года назад пензенец Дмитрий приобрел достаточно редкий VW GOLF MK4 GTI , который круто поменял его жизнь.

­  Это моя не первая машина, и с немецким автопромом я знаком уже давно. Хотя первым моим авто была обыкновенная «шестерка» «ВАЗ­2106». Потом ездил на Volkswagen jetta (выпуск 1984 г.) с движком 1,8. Думаю, как раз после нее у меня и появился интерес к  «немцам». До «гольфа» была еще BMW –  E36. После нее, конечно, было сложно подобрать себе машину, т.к.

  BMW  ­ это не просто авто, это ­ душевное состояние. Хотя очень не практичное. Поэтому смотрел все, что подходило мне по финансам.

Подбирал почти два месяца, изучал все объявления с продажами. Но кто сталкивался с приобретением  машины, тот знает, что продавать ее легче, чем  покупать.

Взял в итоге в 2008 году через знакомых. Когда я прокатился в этом салоне, то был в диком восторге от динамики и удобности кожаных кресел «Рекаро»! Но покупку сразу не сделал, а продолжал просматривать объявы, а из головы не выходила именно эта машина.

Итак, первые движения:

Поначалу пришлось устранять проблемы, оставленные предыдущим хозяином. И поэтому первый год и речи не могло быть о каких­либо доработках. Началось все с банального – «чип­тюнинга». Турбодвигатель позволял очень быстро передвигаться, все когда­то приедается и хочется чего­то большего. Чип от компании S­Chip был установлен в Москве, т.к. в нашем городе никто этим пока еще не занимается. Должно было прибавиться 37 лошадиных сил к 150 скоковых и привести в итоге к 187 резвым немецким пони 270 момента. По ощущениям результат оказался еще лучше, нежели я ждал ­ будто сзади якорь скинули. Теперь авто легко разгонялось до 220 км/ч. Жаль, не получалось больше, ­ так как стоит заводской ограничитель.

Тюнинг ­  это болезнь. И я тоже подхватил эту «заразу». Хотелось сделать все еще лучше и сильнее. Изучив кучу информации, понял, что мотор легко подвергается модернизации. Приступил к форсированию. Во­первых, удалил катализатор и установил фильтр нулевого сопротивления. Во­вторых, приобрел DownPape 75мм (подтипа «паука»), cut back на 63мм. Из Америки приехала оконечная банка Dynomax Super Turbo. На впуск установил маф­трубу большего диаметра, что позволило расчетной мощности перевалить за 200 сил 300 момента.

Разумеется, хорошо ездящий автомобиль и выглядеть должен подобающе. С этой целью приобрел диски Konig Tuner 2 R18, резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/40/18 (перед) и Goodyear Eagle F1 GS­D3 235/40/18 (зад). При такой мощности резины хватает буквально на сезон. Капот был изменен и приварен бэдЛук, решетка без значка VW. Передняя юбка под бампер ­ как на юбилейной серии МК4. Пластиковые пороги, спойлер в стиле R32, тюнинговые фары с обеих сторон.

Авто использую ежедневно, и по городу расход в среднем составляет 11 литров. Я приверженец спокойной езды. Но стоит нажать педаль газа, расход может перевалить за 15 и более. «Гольф» просто создан для города, очень маневренный, удобно парковаться.

Главное достоинство Golf GTI в том, что он исключительно прост в управлении и езда на нем не требует каких­либо специальных навыков или дополнительных курсов водительской подготовки, в отличие от других авто со спортивным уклоном. Его владельцем может быть как заядлый стрит­рейсер, так и примерный семьянин. Golf GTI поможет почувствовать себя, как рыба в воде, любому водителю при любых условиях.

Сейчас авто готовится к VW Fest 2011 ­ это ежегодный слет любителей марки Volkswagen, а в этом году он к тому же юбилейный (5 лет).

Работаю над акустическим оформлением, планирую установку малой дискотеки в багажнике. Где помимо привычных сабвуферов будет установлено профессиональное световое оборудование.

 

comments powered by HyperComments