Тест-Драйв нового Chery Tiggo 5

Добрый день, уважаемые читатели портала Autonews58.ru.  У меня к вам один вопрос, какие эмоции у вас вызывает автомобиль Chery Tiggo?

Лично у меня никаких, потому что это была не самая лучшая копия Toyota rav 4, но в скором времени всё может измениться, ведь в конце августа в  России стартуют продажи нового Chery Tiggo 5. А это совсем другой автомобиль, по крайней мере, так заявляет производитель. Насколько это правда, скоро узнаем!

Chery Tiggo 5

Начнем по традиции с внешнего вида автомобиля. У Tiggo наконец появилось собственное лицо, теперь явного сходства с другими автомобилями не наблюдается, но давайте разберем всё поподробнее. 

Chery-Tiggo-5-new

Первое на что обращаешь внимание, глядя на переднюю часть автомобиля - это фальшрадиаторная решетка, выполненная их черного пластика в виде крупных "сот", а по краям имеется изобилие хрома. Отведя взгляд чуть в сторону, замечаю фары головного света, состоящие из линзованной оптики дальнего и ближнего света. Дневные ходовые огни светодиодные, всё по-модному. Бампер довольно мощный, подстать всему дизайну автомобиля. 

Chery-Tiggo-5-new-2014

Если смотреть на боковину кузова Chery Tiggo 5, то понимаешь, что это настоящий, стильный кроссовер. Колесные арки имеют пластиковые накладки темного цвета, которые плавно переходят в пороги. Также низ дверей имеет пластиковые накладки, всё это сделано для максимальной защиты кузовных элементов, которые чаще всего страдают при частых поездках по проселочным и лесным дорогам.

Tiggo-new-5 
Задняя часть Chery Tiggo 5 имеет спорный дизайн, с эстетической стороны вроде неплохо, но вот с практической стороны есть проблема. Проем снизу заужен, и это не даёт возможность загружать большие негабаритные грузы. И это несмотря на то, что багажный отсек вместителен и такие грузы могут в нем свободно разместиться.

Tiggo-new-5-Chery

Особо хочется отметить выхлопные трубы. Они разнесены в стороны и добавляют красоты и привлекательности заднему бамперу.

Tiggo-new-5-Chery-2014

 Пора заглянуть в салон.

Здесь еще много позиций, над которыми нужно поработать. Первое — это качество пластика, он очень жесткий, причем везде. Да, детали подогнаны не плохо, но лишний раз дотрагиваться до них не хочется.

Tiggo-new-5-Chery-2014-cross

В верхней части консоли установлен мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, который дает возможность управлять не только музыкой, но и навигацией, телефоном. Также на экран выводится картинка с камеры заднего вида.
Чуть ниже мультимедийного центра установлены органы управления климат контролем,  который хочу вам сказать, работает хорошо, салон охлаждается быстро.

Tiggo-new-5-Chery-2014-cross-test

Chery Tiggo 5 имеет неплохой список современного оборудования: ABS, ЕBD, ESP, мультифункциональный руль, возможность подключения iPod через USB, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, хорошую аудиосистему с шестью динамиками, и многое другое.
Да, чуть не забыл, салон в тестируемом автомобиле был из чёрной кожи и имел красную прострочку, смотрится  неплохо, но опять есть маленькие недочеты. Швы на подлокотнике были кривоваты, возможно, это только на нашем автомобиле, но всё же …

Tiggo-new-5-Chery-2014-cross-test-drive

Перейдем назад, пассажирское пространство — типичное для кросcоверов С-класса. Задние сидения трансформируются, продольный диван регулируется таким образом, что пол багажника становится ровным и его объем увеличивается. Трансформацию можно осуществить легким нажатием двух кнопок.

Tiggo-new-5-Chery-2014-cross-test-drive-autonews58

Багажник вместительный, всё наше съемочное оборудование без проблем уместилось и даже еще осталось место, до фальшполом, скрывается полноразмерное запасное колесо, домкрат, балонник, буксировочный клюк вообще всё, что должно быть!

Chery-Tiggo-5-Test-Autonews58

Ну, вот и настал момент истины, ходовые испытания нового Chery Tiggo 5.

Хочу сразу сказать, что гонять на этом автомобиле не получится, ведь здесь установлен бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. В меру оборотистый, он выдаёт неплохую для своего рабочего объёма тягу — 182 Hm., которой хватает для спокойной размеренной езды.

Коробка передач механическая, пяти ступенчатая, передаточные числа подобраны так, что бы мотору было легче выходить на высокие обороты, как вы понимаете это не лучшим образом сказывается на расходе топлива. Привод только передний, поэтому следует лишний раз подумать, и трезво оценивать возможности переднеприводного кроссовера.

Chery-Tiggo-5-Test-Autonews58-Penza
Подвеску китайские инженеры взяли от Chery Tiggo FL и оставили ее без изменений: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная система. Также на кроссовере вы найдете стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах дисковые тормоза. Руль оснащен гидроусилителем. 

Как показала практика подвеска жестковатая, мелкие неровности на дороге, очень хорошо ощущаются в салоне, но этому еще и способствует плохая шума изоляция, а вот в поворотах машина ведет себя довольно уверено и интуитивно понятно, заданную траекторию держит уверенно. 

Chery-Tiggo-5-Test-Autonews58-Penza-Drive

Подводя итоге нашего Тест-Драйва, хочется сказать, что Chery Tiggo 5, это огромный шаг вперед производителя из поднебесной, но есть еще над чем поработать, ну и разумеется подумать над ценовой политикой. 

Тестируемый автомобиль стоит 720 000р. 

Немного технических характеристик:

Габариты

4506x1841x1741 мм

База

2610 мм

Снаряженная масса

1495 кг

Клиренс

163 мм

Объем багажника

370 л

Объем топливного бака

55 л

Двигатель

бензин., 4-цил., 1971 см3, 136/5750 л.с./мин-1, 182/4500 Нм/мин-1

Трансмиссия

мех., 5-ступ, привод полный

Динамика

175 км/ч

Расход топлива

8,5 л на 100 км в смешанном цикле

comments powered by HyperComments