Таганрогский автомобильный завод

Сегодня речь пойдет о заводе ТагАЗ.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку. Каждый второй автомобиль Hyundai, проданный в России, был произведен на ТагАЗе.

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге.

Производственная мощность завода — 180 000 единиц 6 разных моделей автомобилей в год. «ТагАЗ» сконцентрировался на производстве китайских моделей, в том числе, под собственным брендом. Однако объемы незначительны. В 2011 году было произведено 30 тысяч 600 автомобилей, при мощностях предприятия — 180 тысяч машин в год.

Производство автомобилей

1999

2000

2003 (за 9 месяцев)

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

586 298 3810 25 602 45 417 55 900 79 620 106 322 29 240 25 166 30 551

В мае 2010 года стало известно, что в связи с запуском собственного завода Hyundai под Санкт-Петербургом и увеличением объёмов продаж автомобилей марки Tagaz руководство Таганрогского автомобильного завода приняло решение о прекращении производства корейских авто. В I квартале 2010 года собранные на заводе автомобили марки Hyundai были реализованы в количестве 4463 экземпляра, а одна только Vortex Estina разошлась тиражом в 1052 экземпляра. На 23 мая 2010 года ТагАЗ уже свернул выпуск Hyundai Sonata,продолжая выпуск коммерческих автомобилей Hyundai Porter.

В настоящее время, ООО «ТагАЗ» осуществляет производство и продажи легковой и коммерческой техники под брендами: «Tagaz»,»Vortex», «Hyundai», «BYD».В 2008 году на ТагАЗе появилось и две собственные модели. Ими стали внедорожники Tager и Road Partner.

 Благодаря этому, многие россияне стали узнавать, что в России есть машины марки TagAZ. В Пензе также появляется много машин марки TagAZ. C каждым годом таких автомобилей в Пензе становится все больше.
Таганрогский автомобильный завод («ТагАЗ»)в апреле 2012 года подал в арбитражный суд Ростовской области заявление о собственном банкротстве. Неожиданно для всех «ТагАЗ» сам подал заявление о банкротстве. По словам представителей предприятия, компания не смогла договориться с кредиторами-госбанками по вопросам урегулирования задолженности. Конкретных путей решения у «ТагаЗА» нет. Несмотря на банкротство, производство идет в прежнем режиме.  Более того, на «ТагАЗе» не собираются отказываться и от разработки собственных машин. Работа по проектам продолжается в плановом режиме.
На TagAZ появилась новинка под названием Aquila. Привлекательный дизайн AQUILA является весьма необычным для данного класса. Особенность в том, что автомобиль с внешностью штучного спорткара предлагается по цене массового седана класса С. Спортивный облик AQUILA, стремительный и яркий – никого не оставит равнодушным.
comments powered by HyperComments