Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун начал переговоры с двумя компаниями, заинтересованными в сотрудничестве с чемпионатом мира.
В беседе с корреспондентом газеты The Telegraph предприниматель рассказал, что речь идет о телекоммуникационной компании и водочном бренде. По сведениям СМИ, официальной водкой Формулы-1 может стать марка Belvedere. Этот напиток производится в Польше, но продается по всему миру.
Бренд Belvedere принадлежит конгломерату LVMH Moët Hennessy • Louis Vuitton S.A., который хотел бы повысить узнаваемость своей продукции по сравнению с основными конкурентами – Smirnoff и Absolut. Название телекоммуникационной компании, изучающей возможность прихода в Формулу-1, не сообщается.
Роль официального партнера чемпионата мира обойдется спонсорам в 15 миллионов долларов в год. Обычно этот статус дает компаниям право размещать свои логотипы на территории гоночных трасс, а также использовать образ Формулы-1 в рекламных целях. В настоящее время у чемпионата мира есть 10 партнеров, среди которых швейцарский банк UBS, производитель электротоваров LG и часовая фирма Rolex.
Над приходом в Формулу-1 также раздумывает американская корпорация Honeywell, специализирующаяся на электронных системах управления и автоматизации. По информации Motorsport-Total, эта компания ведет переговоры с McLaren, Williams и Lotus. Шансы последней на получение контракта выглядят предпочтительнее.