Open Race TLT-2012 — Пенза наступает!

Конец первого месяца лета 2012 года был отмечен важным событием в поволжском любительском автоспорте.

30 июня и 1 июля на тольяттинском автодроме КВЦ стартовал восьмой по счёту сезон синхронных кольцевых автомобильных гонок «OpenRaceTLT». В столицу российского автоспорта отправилась традиционно и пензенские спортсмены, отстаивающие честь сурского края на кольцевых трассах. Традиции участия пензяков в этих соревнованиях очень сильны.

Андрей Герасимов, Антон Ванифатов и Алексей Овчаров последние четыре года приносили городу Пензе чемпионские титулы. В этом году в данном первенстве была возвращена классификация автомобилей, действующая до 2009 года и Пенза была представлена в несколько изменённом составе. На первом этапе наш город представляли четыре спортсмена. Действующий чемпион серии Алексей Овчаров пошёл на повышение и вступил в сражение за титул в классе «Тюнинг» на чемпионской и серьёзно модернизированной с прошлого года восьмёрке. Денис Живаев несмотря на то что дебютировал аж в 2009 году проведёт первый полный сезон в классе «Стрит» на ВАЗ 2114. Кроме того, семейная чета Александра и Людмилы Горшёнёвых  составили компанию Денису в классе «Стрит», выведя на старт ВАЗ 2114.

Начались соревнования в субботу 30-го числа со свободных тренировок, которые особо важны на первом этапе – необходимо освежить свои навыки пилотирования
Воскресный день начался с квалификационных заездов на время, которые определяли финалистов каждого класса, которые разыгрывали призовые места. Стоит отметить что с этого года количество финалистов увеличено с пяти до шести плюс в каждом классе есть по два запасных, которые выходят на старт в случае схода основных финалистов, например по техническим причинам. Денис Живаев уверенно опередил всех своих соперников и занял первое место (за которое кстати полагаются бонусные баллы). Александр Горшенёв с четвёртым результатом составил компанию Денису в финале. Людмила заняла десятое место и набрала первые свои зачётные баллы в сезоне 2012 года. Алексей Овчаров вышел в финал класса «Тюнинг» с третьим результатом, опередив своего главного традиционного визави Максима Аникина из Самары.автомобилей, обкатать и настроить свежесобранную технику, избавиться от детских болезней автомобилей. Собственно что наши спортсмены и сделали без особых проблем и авральных ночных работ.Финальные заезды класса «Стрит» прошли под абсолютным доминированием Дениса Живаева, который в пух и прах разгромил всех своих оппонентов и одержал свою первую победу на КВЦ, возглавив чемпионат 2012 года. ГоршенёвАлександр к сожалению не смог навязать борьбу тройке сильнейших и завершил соревнования на четвёртой позиции, обеспечив себя неплохой базовой площадкой для борьбы за медали по итогам года.Куда напряжённее выдалась гонка у сильнейшего пензенского кольцевика Алексея Овчарова. В упорной борьбе с прибавившими конкурентами, борясь с небольшими неисправностями автомобиля Алексей занял второе место, пропустив вперёд Максим Аникина, который в этот день был просто неудержим.В итоге данный этап соревнований можно занести пензенцам в актив. В этом году вновь сурские спортсмены вступили в борьбу за чемпионские титулы, а ведь не за горами второй этап которого состоится 28 и 29 июля. Особо хочется отметить традиционную колоссальную поддержку пензенских болельщиков на трибунах автодрома КВЦ. Наша группа поддержки вновь подтвердила свою славу лучших болельщиков в поволжском автоспорте. Приглашаем всех присоединиться на трибунах автодрома КВЦ и страницах нашего сайта!!!


Призёры первого этапа Open Race TLT-2012
Класс STREET

1. Живаев Денис, Пенза ВАЗ 2114
2. Журавлёв Павел, Самара ВАЗ 2114
3. Овчинников Игорь, Тольятти ВАЗ 2108

Класс TUNING

1. Аникин Максим, Самара ВАЗ 1119
2. Овчаров Алексей, Пенза ВАЗ 2108
3. Зацепин Кирилл, Самара ВАЗ 2108

Класс OPEN

1. Кутузов Илья, Самара ВАЗ 2113
2. Беленчук Леонид, Тольятти ВАЗ 2108
3. Степаненко Роман, Самара ВАЗ 1119

Класс AWD

1. Суханов Максим, Самара Mitsubishi Lancer Evo
2. Астахов Сергей, Новокуйбышевск Mitsubishi Lancer Evo
3. Валиуллина Оксана, Самара Subaru Impreza STI

comments powered by HyperComments