Тест-Драйв Nissan Almera

Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет.

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбэки, а также седан.

В июне 2012 года, Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года под именем Nissan Almera.

На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 году начнется продажа автомобилей.

11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera.

 

Новая модель Nissan Almera спроектирована, сконструирована для российского рынка и производится в России.

Автомобиль задает новую планку в сегменте массовых бюджетных автомобилей:

1)    Классический дизайн и доступные технологии

2)    Беспрецедентно просторный салон для пятерых взрослых пассажиров и вместительный багажник

3)    Уникальное соотношение: вместимость автомобиля D-сегмента по цене B-сегмента

4)    Адаптация к российскому климату и дорожным условиям за счет:

— увеличенного дорожного просвета;

— защиты двигателя;

— использования специальной «антикоррозионной» технологии хромирования.

Высокое качество производства на новой линии завода АвтоВАЗ в Тольятти

Новая модель Nissan Almera, мировая премьера которой состоялась на Московском Международном Автосалоне в августе 2012 года, разработана специально для российского рынка.

 

Автомобиль отличается исключительной просторностью, надежным шасси и проверенным силовым агрегатом. В дизайне нового Nissan Almera сочетаются присущая марке Nissan стилистика и классические черты, что вместе создает не подверженный влиянию времени внешний вид.

Almera – традиционный пятиместный седан классического дизайна, в котором отчетливо прослеживаются «гены» Nissan. Длинная колесная база позволила создать просторный салон, в то время как вместительный багажник не слишком выделяется благодаря наклонной линии крыши и линии заднего стекла, плавно переходящей в крышку багажника.

 

Передняя часть автомобиля носит характерные черты дизайна Nissan. Широкая решетка радиатора с четырьмя плашками, а также наружные дверные ручки выполнены с хромированным покрытием, что призвано подчеркнуть высокое качество. Хромированные элементы – это не только свидетельство внимания к деталям при создании нового Nissan Almera, но и часть специально разработанных для российского рынка антикоррозийных технологий.

Способность Almera выдерживать сложные условия эксплуатации обусловлена конструкцией шасси. Усовершенствованное шасси автомобиля Almera обладает мощной передней подвеской типа Мак Ферсон и торсионной балкой сзади.

 

Передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшает качество управления автомобилем, а жесткость задней балки и пружин увеличена, чтобы, наряду с комфортабельностью движения, обеспечить возможность выдерживать сложные дорожные условия.

 

В ходе тестирования инженеры европейского технического центра Nissan (NTCE) проехали сотни тысяч километров по самым разнообразным российским дорогам, чтобы оптимально настроить жесткость пружин и адаптировать характеристики амортизаторов.

Модель Almera доступна в трех комплектациях: Welcome, Comfort и топовая версия Tekna.

Все версии оснащены различными системами активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой, подушками безопасности водителя и переднего пассажира в базовой комплектации.

 

Палитра цветов окраски кузова включает семь вариантов —  шесть цветов «металлик» и насыщенный белый.

 

Хотелось бы сказать несколько слов о поведении ее на дороге. Рулится очень хорошо, легко ловится в заносе, хорошая обратная связь с дорогой.

Так же сразу чувствуется  – хорошая изоляция салона от дорожного шума. Частично это сделано за счёт увеличения толщины стальных листов платформы, что также позитивно сказалось на жёсткости кузова и его долговечности. А вот при активном давлении на педаль газа двигатель, переходя на высокие обороты, начинает «подвывать» – и это уже отчетливо слышно в салоне.

Что можно сказать по поводу интерьера? Одним словом это копия Renault Logan.  Кнопки задних стеклоподъемников на дверях отсутствуют, расположены на центральной консоли на полу сзади. Передние на центральной консоли. Ручки управления печкой находятся  слишком низко , а также их загораживает рычаг КПП. Однако, огромный плюс данной модели это просторность салона-есть запас по ширине — ногам свободно, колени не упираются . Щиток приборов простой, но все читаемо и достаточно удобно, есть БК. Пластик простой ,но благодаря этому им удалось снизить стоимость автомобиля. К преимуществам Nissan Almera можно отнести : один из самых просторных салонов с удобными креслами и одно из самых больших багажных отделений в классе, низкая цена, хорошая проходимость. К недостаткам я бы отнес: простой дизайн интерьера, "задумчивость" коробки передач.

Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000  рублей.

Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в Апреле.

Все права принадлежат сайту : Autonews58.ru

 

 

 




 



 

One Comment on “Тест-Драйв Nissan Almera

  1. Pingback: Сокращение очереди на Nissan Almera | Autonews58.ru — Вся автомобильная жизнь мира (новости, гонки, тест-драйв, автоспорт, авто, тачки, тюнинг, скорость

Добавить комментарий

Войти с помощью: