Тест-Драйв Ford Focus III

Ford Focus IIIКогда Генри Форд основал свою империю , его основной целью было создать народный автомобиль. Именно таким, по нашему мнению, стал Ford Focus для Россиян.

Ford Focus воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный облик дополняется выразительным оформлением салона. Также Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

focus-fordНа сегодняшний день Focus является одним из лидеров своего класса. Он оснащен ультрасовременными системами и функциями, которые делают каждую Вашу поездку безопаснее, комфортнее, эффективнее, экономичнее, легче и приятнее.

Ford Focus предлагается в России в трех типах кузова: седан, хетчбэк, универсал. На выбор предлагается пять типов двигателей, в том числе дизель, а также два типа коробок передач.

ford-focus-3Сегодня у нас на тест драйве, как Вы уже поняли, Ford Focus третьего поколения в кузове хетчбэк. 

Интерьер Ford Focus III-го поколения, в зависимости от комплектации, может быть простым с монохромным экраном или дополнен всевозможными полезными и приятными электронными приспособлениями.

Сразу же хочется отметить, что не особо удобно садиться в автомобиль водителю и пассажиру на переднее сиденье. Центральная панель автомобиля ford-focus-3-testявляется продолжением дверей, смотрится красиво, но садясь, не зная этого, обязательно ударишься коленкой о панель, но к этому быстро привыкнешь.
 
Передняя панель отделана мягким приятным на ощупь пластиком, сиденья удобные с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. 

ford-focus-3-test-driveПосле того как вы заведете автомобиль, панель приборов загорится приятной голубовато белой подсветкой. Изначально Вас может напугать большое количество кнопок, переключателей на центральной консоли. Но стоит поездить на нем несколько дней, как можно будет настраивать все с закрытыми глазами.

Пассажиру, который сидит впереди приходиться отодвигать сидение назад, так как конфигурация бардачка давит на колени. Поэтому на заднем ряду сидений, пассажирам ростом 185 см. и более покажется маловато пространства, остальным в самый раз.

ford-focus-3-тестОбъем багажника сильно съедается за счет полноразмерного запасного колеса, но он может быть увеличен при складывании задних сидений. Чтобы сложить диван «Фокуса», следует сначала поднять часть подушки, отодвинуть переднее сиденье, завершить подъем подушки – и только потом опустить на освободившееся место спинку. Но в этом есть и свой плюс – можно найти потерянные вещи пассажиров.

Аэродинамика кузова впечатляет буквально с первых минут общения с ford-focus-3-тест-драйвмашиной. Но на больших скоростях в салоне не так тихо как хотелось бы, шумоизоляция моторного отсека, днища и колесных арок явно не доработана.

Что касается двигателя и коробки передач, то тут все без интузиазма, автомобиль резвый и быстрый только в городе, на трассе после 120 км/ч понимаешь, как сложно его разогнать из-за небольшого объема двигателя (1,6 литра). Нужно планировать обгон и заранее разогнаться или попросту ford-focus-3-driveубедиться, чтобы встречный автомобиль был далеко перед началом вашего маневра. Конечно, можно постоянно включать пониженную передачу, но это тоже быстро утомляет, и порядком надоедает. 

А вот рулевое управление на Ford Focus III-го поколения, порадовало. Автомобиль хорошо показал себя в поворотах, заданную траекторию держит уверенно и выход из поворота получается прогнозируемый и понятный. 

ford-focus-3-drive-speedПодвеска довольно энергоемкая, но в этом и не стоило сомневаться, ведь за столько лет, что Focus продается в России, инженеры точно знают, какой должна быть подвеска для покорения наших дорог. А как мы знаем, в регионах нашей страны их практически нет. 

Ford Focus всегда отличался богатством и гибкостью комплектаций, поэтому предлагает массу полезного оборудования. Focus можно кроить под себя, комплектуя базовую версию за 615 тысяч рублей до нужного Вам уровня.

ford-focus-3-carКто бы что ни говорил, но когда речь заходит о недорогой «настоящей иномарке», Focus приходит на ум первым.

Цена базовой версии с объемом двигателя 1,6 л., 85л.с., МКПП начинается от 615 000,.

Ford Focus устанавливает новые стандарты в своем классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-класса.

ford-focus-3-car-autoЕго яркий дизайн  никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому превосходную управляемость Ford и громкое имя Focus – и Вы получите больше, чем просто автомобиль.

comments powered by HyperComments