Концерн Daimler полным ходом ведет работы над новым поколением компактных автомобилей Smart.
Как удалось узнать немецкому Autobild, в семейство микрокаров вернется снятый с производства в 2006 году четырехместный ForFour, но «главным героем» останется, конечно же, двухместный ForTwo.
О третьем по счету поколении сверхкомпактного автомобиля уже есть некоторая информация. Сохранив прежнюю длину (2695 мм), он станет на 100 мм шире предшественника, но при этом ничуть не утратит в маневренности: более того, его радиус разворота составит всего 7,5 м (на 1,25 м меньше, чем у предыдущего поколения). Длина ForFour, как предполагается, составит ориентировочно 3,5 метра, а его задние двери будут открываться на 90 градусов, облегчая доступ к сиденьям.
В разработке новинки самое активное участие принимает Renault, усовершенствовавшая фирменный силовой каркас Tridion и поделившаяся своими наработками для повышения безопасности пешеходов. Но главная заслуга французов — обновленный интерьер Smart, который станет гораздо более стильным, комфортабельным и инновационным. А вот линейка двигателей сократится, лишившись дизельного агрегата (зато вырастет выпуск электрических Smart EV).
Итак, ждем премьеру нового поколения Smart весной-летом следующего года и делаем ставки: сможет ли обновленная модель избавиться от клейма «самого убыточного в мире серийного автомобиля»?