Абсолютным лидером американского рейтинга массовых автомобилей с пробегом до 5 лет от портала Edmunds снова стала Toyota.
Эксперты авторитетного издания Edmunds регулярно проводят исследования потребительских свойств подержанных автомобилей. В очередной расчет индексов остаточной стоимости попали модели для рынка США, уровень продаж которых по итогам в 2014 года превысил отметку в 100 000 экземпляров. Кроме того, в рейтинг попали лишь производители, имеющие представителей как минимум в четырёх категориях.
Безоговорочным лидером рейтинга среди массовых брендов стала Toyota, победившая сразу в трех внедорожных "номинациях" и одной легковой. Согласно данным Edmunds, через 5 лет эксплуатации автомобиль японской марки сохраняет в среднем 52,4% изначальной стоимости. К слову, результаты Edmunds вполне соотносятся с данными аналогичного отчета российского агентства "АВТОСТАТ", которое признало лидером пикап Toyota Hilux с показателем 91,2% от первоначальной стоимости.
Среди люксовых брендов лучшей оказалась марка Acura с результатом 46.9%. Между тем, всего в рейтинге Edmunds в четырех категориях насчитывается 24 сегмента.
Среди массовых компактных автомобилей лучшим по остаточной стоимости признан хэтчбек Honda Fit (на российском рынке не предлагается). Сегмент автомобилей гольф-класса возглявляет "заряженная" Subaru WRX, которую в России можно купить по цене от 1 879 900 рублей. В разряде среднеразмерных моделей лучшей стала еще одна Subaru – Legacy в кузове седан, а в сегменте полноразмерных легковых машин – Toyota Avalon.
Среди люксовых легковушек нижнего ценового диапазона лидером признана Acura ILX (у нас не продается). Lexus GS 350 опередил всех в среднем ценовом диапазоне (в России доступен по цене от 2 833 000 рублей). Из наиболее дорогостоящих легковых автомобилей премиум-класса, как наиболее выгодную покупку, Edmunds отметил Porsche Panamera, которая у оценена как минимум в 4 901 000 рублей.
Из дешевых спорткаров лидером по остаточной стоимости среди б/у автомобилей возрастом до 5 лет назван недоступный на нашем рынке Dodge Challenger. В средней ценовой категории лидирует Chevrolet Corvette, который в России оценен в 4,1 млн. рублей. Среди премиальных спорткаров лучшим признан Nissan GT-R – рекомендованная цена японского суперкара у нас составляет 5 153 000 рублей.
Самый "нестареющий" компактный кроссовер, по версии Edmunds, – Honda CR-V, которой в этом году исполняется 20 лет. В России японский кроссовер можно приобрести по цене от 1 349 900 рублей. Лучшим среднеразмерным SUV признана Toyota Highlander, который у нас обойдется как минимум в 2 440 000 рублей. Полноразмерный GMC Acadia (продается только в США) закрывает список победителей среди кроссоверов нижнего ценового диапазона.
Среди доступных люксовых SUV лидером стал Acura RDX, который предлагают в России по цене от 2 099 000 рублей. Далее следуют Lexus GX 460 (до конца июня в России действует специальная цена 2 999 000 pублей) и Mercedes-Benz G-Class (от 5 400 000 рублей).
Среди традиционных для рынка США внедорожников эксперты Edmunds отметили Jeep Wrangler (цена в России от 2 450 000 рублей) и GMC Yukon (к нам поставляется его аналог – Cadillac Escalade по цене от 4 340 000 рублей).
Лучшим по остаточной стоимости среднеразмерным пикапом назван Toyota Tacoma, полноразмерным – Toyota Tundra, а среди тяжелых пикапов победил Ford F-350 Super Duty. Все три модели, к сожалению, не предназначены для российского рынка.