На российском рынке представлено немало автомобилей сегмента В.
Но до недавнего времени ни один из них не предлагался с дизельным мотором. Французский производитель стал первым, кто рискнул пойти против рынка. Точнее, задать новую тенденцию.
К моменту, когда российские потребители получили возможность купить новую компактную «француженку», с конвейера сошло уже более 300 000 машин – ведь Peugeot 208 запустили в производство больше года назад.
Сборка модели началась в январе 2012 года, а в декабре руководство Peugeot уже радовалось результатам продаж: «двести восьмая» опередила всех своих конкурентов по сегменту В во Франции, Нидерландах, Испании и Португалии. После таких новостей французская компания не испытывает «никаких сомнений, что качество и инновационность Peugeot 208 обеспечат ему успех и в России».
Покупатели компактной «француженки» могут выбирать из двух типов кузова (трех- и пятидверный хэтчбек), четырех моторов (от 68 до 120 л.с. – в том числе один дизель) и двух коробок передач. «Уникальным для сегмента предложением» компания называет дизельную версию 208, и с этим надо согласиться: аналогов такой машине на российском рынке нет.