Представители компании Interbrand, составляющие ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликовали новый ТОП 2016 года.
В нем на пятом месте оказался автомобильный концерн Toyota, который признается самым дорогим в сегменте автомобилей уже тринадцатый раз подряд. Стоимость этой японской автомобильной марки составляет 53 миллиарда 580 миллионов долларов.
За «Тойота» расположился немецкий концерн Mercedes-Benz, опередивший в этом рейтинге по сравнению с прошлым годом компанию BMW — 43 миллиарда 490 миллионов долларов.
Первую тройку замкнули баварцы — стоимость их бренда «БМВ» в этом году составила 41 миллиард 535 миллионов долларов.
Далее расположились компании Honda, Ford и Hyundai — 22 миллиарда 106 миллионов, 12 миллиардов 962 миллиона, а также 12 миллиардов 547 миллионов долларов соответственно.
На седьмой позиции расположилась марка Audi со стоимостью бренда в 11 миллиардов 799 миллионов. Восьмое место занял бренд Volkswagen — 11 миллиардов 436 миллионов. Девятым стал Nissan — 11 миллиардов 66 миллионов, а десятым — Porsche — 9 миллиардов 537 миллионов долларов.
Компания Tesla впервые вошла в ТОП самых дорогих автомобильных марок мира, заняв в этом рейтинге 14-е место со стоимостью бренда в 4 миллиарда 110 тысяч долларов